Часть 3

930 47 12
                                    

Лия допила чай и пошла домой. Свалившись в кровать без сил, она уснула. Суббота прошла как обычно, но когда Лия уже собиралась идти домой, Арон остановил ее.

- стой! Ты же помнишь про вечеринку?

- да. Я приду.

- ладно. Не придёшь – пеняй на себя.

Лия зашла в кафе. За стойкой стояла Аллен. Нейтона сегодня не было, поэтому Лия не удивилась. Она подошла к стойке.

- привет. Чай? - Аллен улыбнулась.

- ммм? Да.

- кстати, ты не знаешь, где Нейтон? Его сегодня не было?

- он сказал, что у него болит голова.

- аа, окей. Он просто не написал, а я беспокоюсь. Говорят, что тут бродят какие-то маньяки.

- треш... *шепотом* возможно, один из маньяков – мой парень...

- вы что-то сказали?

- нет, вам наверно послышалось...

- хорошо. Вот ваш чай. Не хотите поболтать?

- было бы неплохо.

- например, на кого вы учитесь?

- можно пожалуйста, на ты? Мне так комфортнее. А учусь – на юриста. Так захотели родители, но я всегда мечтала стать писателем.

Аллен: понятно. Вы... Ты что-то говорила про парня.

- аа... Он... Неважно... – Лия отвела глаза.

- что-то не так?

- а, нет. Все в порядке.

- ладно. Удачного вам... Тебе дня.

- спасибо. Я пойду.

Лия вышла из кафе и направилась домой. Она была в смятении. Воскресенье завтра, Ксенон уже приехала, но ничего не написала по поводу Арона. Лия сходила в душ и легла спать. Ночью ей снились кошмары с Ароном, который убил Нейтона. Наутро после бессонной ночи Лия встала в 9. Она оделась и решила посидеть в кафе перед тем, как отправиться к Арону. Зайдя в кафе, она увидела, как Аллен ссорилась с сотрудником. Она услышала только: "Ты уволен!" Лия подошла к стойке. 

- о, Лия. Какими судьбами? 

- иду на вечеринку к Арону. Решила зайти за чаем. 

- погоди. Ты идешь к Арону Пайперу? 

- да, а что? 

- он пригласил меня... Пойдем вместе? 

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя