20

689 36 12
                                    


Лия тихо вышла из дома, когда появился Арон. Схватив телефон, она набрала Роберта, и, подождав несколько неимоверно длинных гудков, наконец сказала одну единственную фразу, что спасла бы Аллен. "Приезжай". Роберт пулей выскочил из дома, заехал в кафе, забрал оттуда Нейтона и Дастина и поехал к Аллен. Тем временем та пыталась не поддаться панике и противостоять двум сильным бывшим. Те хищно улыбнулись и стали напирать на неё. Аллен выждала момент, и, резко дернувшись вперёд, вмазала кулаком по лицу Арону. Тот скорчился от боли и сел на пол. Нож выпал из его руки, и Аллен пинком откинула его как можно дальше. Дверь вышибли ударом с ноги. Дастин схватил Диму за плечи и завел его руки назад. Нейтон с Робертом тем временем пытались успокоить Арона. Тот не поддавался им, и Нейтон принял крайние меры. Ударив ему меж ног, он схватил его за подбородок. 

- сукин сын, что ты себе позволяешь?! Ты хоть знаешь, кто мой отец?! 

- а он знает, какого ублюдка воспитал? — Роберт удовлетворенно хмыкнул и заломал ему руки. 

- да как ты?.. Да пошел ты! 

- без проблем, только полицию вызову. 

***

Арона и Диму забрали. Аллен отделалась царапиной на пол руки, но по сравнению с уроном от отца, это еще цветочки. Как только к ней пустили Лию, та прыгнула ей на руки. 

- Ли, солнце, ты же меня так в могилу сведешь.

- извини... 

 - да ладно.

- поехали, пожалуйста, отсюда. Мне нехорошо. 

- конечно. — Аллен в один миг из непоколебимой скалы превратилась в милейшее существо. 

Как только они доехали до дома, Лия прошла в комнату и закрыла дверь. Не в состоянии сдерживать более свои эмоции, она расплакалась и осела на пол. Аллен сидела перед закрытой дверью не в силах помочь, и опустилась на колени. 

- послушай. Мы все не идеальны и не можем сделать свою жизнь лучше в одним миг. Но если мы постараемся, то все возможно. Да, не сразу. Да, методом проб и ошибок. Но кто сказал, что у тебя должно все получиться сразу? Это твоя жизнь, и ты имеешь право делать то, что хочешь ты, а то, чего от тебя требует общество. 

Лия открыла дверь и Аллен зашла. Лия сразу бросилась ей в объятья. Аллен улыбнулась и крепко прижала к себе Лию. 

Раздался звонок. Аллен нехотя полезла в карман и достала свой телефон. На нём были остатки крови. Лия, увидев это, ужаснулась. Аллен подняла трубку. 

- да? 

- Алëна Поединок, так? 

- да. — Аллен покосилась на Лию. Та в полном недоумении посмотрела на Аллен. Та одними губами произнесла "потом".

- Ваш бывший молодой человек, и его, как я понимаю, друг?.. 

- да, по совместительству также бывший парень моей... — Аллен вопросительно посмотрела на Лию. Та кивнула. — моей девушки. 

- так вот, они сейчас разговаривают с... отцом одного из молодых людей. 

- прекрасно. Передайте им, пожалуйста, что я требую объяснений, почему они ворвались в мой дом и угрожали мне. Также они нанесли мне физический и моральный ущерб. 

- хорошо, я передам. 

Из трубки послышались длинные гудки. 

- так что насчет фамилии?.. 


Пупупу, всем привет. МНЕ СНЯЛИ ГИПС! УРААААА! я так рад, хспд 😭. продолжение фанфика будет, но скорее всего будет 2-3 завершающие части, а потом возможно, будет бонус) 

всех люблю, обнимаю приподнимаю) 

Каин краш

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя