1 глава

683 19 1
                                    

От лица горшка

М- "Итак  сегодня 31 августа последний день лета - это очень грустно, и я просто в ахуе. кстати говоря к нам должна прийти  какая-то новенькая говорят это отличница думаю будет какая-то ботанша ну нахуй таких.
Ладно похуй пойду с Андреем пить пиво."

.......
1 сентября
Женя:

Ж-Так новый день в школе. Надеюсь в Одноклассники нормальные и надеюсь будут панки, прошлые такие ужасные были. Одну попсу слушали кошмар.
Ладно пора вставать и так сколько  времяни до школы....
Девушка посмотрела на часы что весели в ее комнате на стене что была вся в плакатах. На часах было
7: 00 а школа в 9:00 .

До школы ещё очень много. девушка начала собираться яно медленно. она надела свою чёрную рубашку и чёрные штаны, завязала свои волосы в хвост. Она пошла завтракать так как родители были на работе и никто не мешал ей слушать матерные песни хотя это ей не запрещали. Просто всё равно некомфортно с родителями такое слушать но ладно. Поев свою яичницу девушка начала собираться взяла рюкзак куда сложила сменку бутылку воды и плеер. Время уже 8:30 а до школы эти 20 минут так что как раз . Девушка всегда была пунктуальная и приходила вовремя такая вот её часть характера.
Когда она вышла из квартиры и закрыла за собой дверь она быстро пошла с третьего этажа и включила свою музыку и пошла к школе увидев много людей около школьного сведения она нашла свой класс девятый в пошла к нему. Она начала разглядывать тех кто будет с ней учиться и увидела банков то есть Мишу, Андрея , Сашу и получка.
В 9:00 всех завели в класс и начали разсаживать и Женю посадили на последнюю парту третьего ряда с Мишей она была этому безумно рада.

Пов миша:
Увидев её в толпе то есть как я понял Женю. Я офигел это что та самая отличница
Я думала они  по-другому выглядят ну ладно. Когда нас посадили вместе мы начали  обсуждать русский рок, английский тоже. В итоге понял что она ещё знает про анархию и сама является анархисткой. Всего лишь говорили о том что нас будут ждать в этом году и что вот экзамены Но я-то их в рот ебал. После того как урок закончился Я предложил жене пойти со мной погулять завтра так как завтра была суббота Она согласилась в 10:00 около школы.

она идеальна Место, где живут истории. Откройте их для себя