2 глава

541 16 0
                                    

Женя проснулась в 7:00 такая у неё привычка отделили всё ещё дома не было врачи так что очень много работают особенно в пятницу и субботу. До 10 ещё 3 часа ты что время есть подумала про себя Женя. Она надела кожаные штаны футболку с группой кино ,берцы, косуху. 10:00 девушка уже была на месте около школы и ждала Мишу.

Миша:
Проснулся в 9:30 и агрессивно начал искать одежду и быстрее собираться так как не хотел опоздать. Но всё же он вышел 10.20.

Когда Женя встретила Мишу она обрадовалась что он хотя бы пришёл после они пошли в магазин купили пиво и пошли гулять по парку А после пошли к жене домой играли на гитарах также они поняли что оба хотят  группу. Миша её уже создал А Женя лишь мечтала об этом и Миша подложил ей в свою группу она конечно же согласилась так и всегда нравились некие мистические истории с плохим концом. Примеры Когда было 5:00 они разошлись ну как это было они стояли 5 минут в обнимашках. Не могли отлипнуть только долго что ты их к  друг другу тянула.
Когда девушка пришла домой умылась и поела время было 6 часов Она решила почитать свою любимую книгу и порисовать после же легла спать с мыслями о Мише. Сам Миша не отставал когда он лёг спать он так что малышей никакая же она классная что такая панковская. И думал нужно ли будет её защищать перед рэперами в классе или нет, сможешь ли она сама за себя постоять Миша подумал что да.

она идеальна Место, где живут истории. Откройте их для себя