За окном была ясная погода,что было для Питера странно, но все же скоро зима, начало декабря. Хотя снега мало, очень мало, будто кот наплакал.
У король и шут работа идёт полным ходом, ведь у них скоро концерт. Все в группе волнуются, радуются, не понимают что происходит, но ждут дня концерта всей душой. Так вот время шло, дни проходили и именно сегодня концерт.За три часа до концерта, Миша пришел к жене. И у них завязал ся небольшой разговор.
-жень- начал парень- у меня и парней сегодня концерт, ты придешь?
Конечно приду- взяв из рук Миши билет, сказала радостно девушка-и буду в первых рядах.
-буду ждать тебя- поцеловав быстро Женю сказал Миша и и также как произошел поцелуй ушел к себе, собирать музыкальные инструменты.Через три часа,время концерта. Вся группа на сцене, перед возбужденой толпой панков и рокеров.
Но Миша ищет своими темно-карими глазами девушку, свою девушку-Женя.
Но ее не было ни в первых рядах ни дальше. Андрей уже говорил в начале на сцене что ""ее нет ","успокойся".
Миша его словам не верил, и ждал. Ждал, но все было попусту. Женя не пришла. Когда концерт закончился, Миша мигов, не ждала пацанов ушел. Он знал что не могла "она" его вот так бросить, что то случилось. Придя к ней домой и подойдя к квартира, которая была закрыта на замок. Миша начал стучать чтоб открыли дверь, но никто не открывал. Тогда парень решил выбить ее, ведь мысль о уезде пришла только когда дверь уже была открыта силой. Но к счастью девушка была дома. Дойдя до ее комнаты, Миша ужаснулся. Женя лежало укутавшись в одеяло, глаза были красные от слез, а сама она немного но тряслась. Миша сразу же начал ее расспрашивать "что случилось?", но ответа не было.
Тогда Миша просто лег рядом и обнял девушку сзади, из за этого действия она начала успокаиваться. А уже когда пришла в себя,ответила на Мишин вопрос. - у меня... Бабушка.....умерла- сказала Женя и снова в слезы, но Миша быстро среагировал, и начал ее успокаивать. А именно обнял и прижав к себе говорил всякие слова .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу