Когда прошла неделя с концерта и Женино горе, наступила полная зима. Выпал не большой снег, но для Питера это достаточно. А также появился минус- это лёд. Но это не мешала нашей паре провести хорошо друг с другом время. Да, да, Миша пригласил к себе домой Женю, и та не отказалось. В доме у темноволосого два рокера писали мелодии к которым после Андрей сделает тексты чтоб в будущем получились песни.
Через час а может и больше, когда за окном потемнело, пара начала наверное свой миллионный разговор наедине. Под тусклой лампой освещающей хоть и слабо но всю комнату, на скрипучей кровати лежало два тело, два пятнадцатилетних, счастливых и радостных тело.
- Миш вот ты хочешь группу сделать- лёжа на Мише начала девушка- точнее она уже есть, но не суть важна. Я вот про что, вот вы прославитесь, а меня и Лёшу ты не забудешь. А если гастроли?
- Жень я тебя с моим братом никогда не забуду, и не брошу, я может и не всегда говорю это, но я тебя очень люблю!- чмокнув в губы произнёс кареглазый.
- А скажи мне , только честно... Ты пьешь, а употреблять будешь?
- Не знаю.. думаю нет хотя не знаю. А что? Боишься за меня- Со смешком сказал Миша смотря в женские глубокие глаза - Миша наркотики это не шутки. И да, да я боюсь. Я боюсь что найду тебя или кто то другой, а ты мёртвый со рвотой во рту. Фу это ужасно, обещай что с тобой все будет хорошо, обещай мне- на Женину мини истерику парень ответил - Жень я обещать тебе могу только то что со мной ты будешь счастлива и ещё я уйду когда не успею надоесть... И вообще ещё рано думать на 20 может 30 лет вперёд...Уже почти в темноте сказал Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу