После того как все ушли. На заброшке остались два парня, Миша и Андрей. Сразу же достав свои тетради и ручки два друга начали между собой разговаривать, записывать, вдохновляться видами этого старого здания, а также редактировать всякие песни в том числе лесника так как он был не до конца готов и была только одна мелодия сделана, решили сделать его последним, но сделать на него большой акцент.
Примерно через 2 часа вся работа была закончена. Была написано одна песня "истинный убийца", и полностью отредактирована песня "лесник" парни уже решили уходить и уже вышли из самого здание, как тут услышали жуткий и очень громкий вой...-Князь что это за хуйня!- громко и нервно сказал горшок точнее не сказал а прокричал-Андрей скажи что это собака-
-боюсь что тебя успокоить и не смогу это не собачий вой а волка-князь ответил очень тихо и будто не верил своими ушами, он понимал то что успокоить друга не получится и это реально волк, но в глубине души надеялся что это не так.
-Мих, нам надо бежать- сказал так же тихо и отчасти невнятно сказал князь, но последнее слово Миша чётко услышал. Парни побежали несмотря на ветки, деревья, листья под их ногами. Они бежали как могли даже не падая и не ударяясь, возможно адреналина было столько что им было плевать. Сейчас им было важно поскорее от него, волка что был рядом потому что вой не прекратилься звучать за их спинами.
В какой-то момент Мишу хватает волк за ногу, даже наверное кусает. Горшок конечно падает и начинает бить его руками. Но это же животное, ему безразличные его действия, князь тоже начал бить волка, но по спине, и тут раздался выстрел...
Миша только успел оклематься и видит что на нём лежит мёртвый волк с раной в голове из которой лилась алая кровь. Тут же сбросив с себя труп животного. Миха встал и заметил за спиной князя человека с ружьём. Горшок сразу догадался что это человек который убил волка, и сразу начал говорить спасибо ему. он это делал очень редко даже князь удивился этому действию.
Но всё же этот человек спас Горшенёву жизнь. Горшок ему многим обязан но лесник ничего не захотел в обмен а просто сказал остерегаться этого места и после своих слов скрылся в тумане...Парни быстро пришли в себя и пошли обратно в лагерь. Найди дорогу было не так уж легко, но по тропинкам и свету луны... добрались. Рассказав историю всем тем кто был в комнате а это была их компания , они быстро обработали и обмотали бинтом рану Миши . После все слегли спать. Ночь была жуткая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу