Миш, Миша... Помнишь ты говорил что никогда не бросишь, что всегда будешь рядом во что бы то ни было. Знаешь... ты очень хороший человек, моментами безбашенный и страшный, но все же очень добрый панк. Князь, балу, Леша, я, мы все тебя очень и очень любим. Надеюсь ты навсегда запомнил время что мы провели вместе, одни. Все те прогулки под дождем, разговоры на балконе во время тусовки я ещё тогда курить начала, хэх. Весело было с тобой. А помнишь когда ты с нашими одноклассниками подраться, когда ещё они говорили "мол, попса- прекрасная музыка, а ты ничего не понимаешь" ещё с таким акцентом говорили, бее... Я тебе потом ночью раны спиртом обрабатывала. Я так перепугалась когда ты постучался ко мне, а ты весь в крови в синяках. Ужас. Вспомню тебя в том виде сразу страшно, я так за тебя перепугалась. Вообще ты много куда влезал и не один, с князем, с балу и с другими . Всё то время что я провела с тобой оно было великолепным, было заебись. Можно было с тобой взять расслабиться, забыться от этого продажного не свободного мира. А с тобой, с панком очень свободно и видно что ты честен. Ведь, сила в правде, а ты человек сильный... Миш я тебя очень люблю и никогда не забуду.
Сказала девушка, которую все мы знаем под именем Женя, стоя под сильным летним, питерским дождем. Со слезами на глазах, смотря на могилу что недавно появилась. На могилу великого панка и рокера, Михаила Горшенёва. Человек, что ушел... когда не успел надоесть и всегда будет в наших сердцах... Хой(2013.19.07)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу