Когда прошло 2 месяца, рана у миши к счастью зажила. Все сидели у себя по домам, в том числе и Женя. За окном была погодка... не очень. Лил очень сильный и долгий дождь, моментами с градом. Но Женя хоть это было удивительно читала книги, и вполне радовалась жизни но тут в её дверь раздался звонок быстро. Собравшись Женя пошла открывать,а за дверью был никто иной как Миша весь мокрый, холодный, но тоже как Женя радостный. Причём пришел парень, не с пустыми руками, а с ящиком пива.
-Привет ,Жень. Я тут к тебе пришёл может, быть пообщаться.. короче, пришёл - запинаясь начал свою речь Миша-ну ты впустишь меня?
Конечно заходи- открыв дверь ещё шире Женя впустила путника к себе в дом- родителей нет?- задал Миша вопрос- нет они опять работают- с небольшой ноткой грусти ответила Женя.
Уже успея зайди и сидеть на кровати девушки,темноволосый крутил в своих холодных руках от дождя достаточно большие книги Жени. -Так и что мы тут читаем?- Миша посмотрела на название произведения - Тень над иннсмутом... Ллаффкравт. -Лавкрафт, правильно,Лавкрафт- перебила горшка девушка.
- хорошо, хорошо.не кипятить только.- разводя руки якобы встав в позу беззащитного сказал Миша- я тут тебе пиво принес будешь?
Немного -сказала Евгения.
Через примерно час, пара было не то чтобы пьяная, но уж весёленькая точно была. А что дальше произошло очень неожиданное.
Миша задал какой-то не очень корректный вопрос Жене. И из-за этого они оказались очень близко к друг другу, буквально сантиметр оставался Жене да губ Миши и наоборот. За одну секунду Женя сделала первый шаг поцеловав своего уже парня, в итоге они слились в страстном поцелуе и им ничего не мешало. Они слышали только друг друга и только они существовали на этой земле в данный момент, в этой ситуации. Ну ничего не может длиться вечно и двое отличали друг от друга.
После Миша объяснил свои планы насчёт группы, сказав что скоро концерт. Парень ушёл из дома.. сохранив такие великолепные, потрясающие, блестящие эмоции... которые он никогда, никогда не забудет.
У Жени было абсолютно точно так же. Лежав на кровати, она буквально рыдала от счастья. А рыдала из за того, что в ее жизни встретился такой хороший и как бы это с первого раза не подумалось добрый панк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу