Утро князя началось с того, что услышал жалобный стол горшка *походу нога заболела ещё сильнее* подумал он про себя а после сказал Мише - Миш я конечно понимаю что ты гордый и всё такое ты боишься правды что нас будут ругать. Но прошу тебя скажи о том что у тебя рана- последнюю предложение князь сказал с ноткой грубости и потому что понимала что по-другому Мишу не убедить.
-Андрей брось, это обычный укус- рассматривая рану с ноткой смеха произнес парень- ничего страшного.
-Прости что- резко перебив сказал князь, в его словах можно было услышать нотку крика не то что грубости- ничего страшного Миша ты идиот, у тебя рано от волка там может быть инфекция, заражение может быть всё что угодно. Это очень опасно, скажи учителю, я тебя прошу как друга...
-Ладно иди. Говори сам, пускай ко мне придут, говорить об этой ночи я не буду-тоже переходя на грубую эмоциональную речь произнёс Миша. между парнями возникла не серьёзная ссора.
-Одни с тобой проблема Миша- сказал Андрей закрывая за собой дверь, уходя к учителю. Через 5 минут пришёл Андрей с учителем.
-Так что у вас случилось?- с ноткой усталости произнесла учительница.
-У Миши серьёзная рана- смотря на своего друга сказал Андрей.-что!? когда, что произошло? -начала задавать вопросы женщина.
-Пускай это расскажет горшенев- всё ещё смотря на своего сожителя, с уверенностью сказал князь.
Так Миша показывай и рассказывай что произошло, после мы с тобой поедем в медпункт и увезём тебя домой, других вариантов, Горшенёв, нету -сказала учительница уже зная что Миша будет сопротивляться уезду, но ничего не поделать, придётся ему всё-таки уехать.
Ну я вчера решил пойти погулять... ночью ,и там собака была.. большая такая злобная, на меня она короче побежала... укусила за ногу меня к счастью спас один лесник застрелив её, а он после мне говорил что это бродячая собака и её жизнь ничего не стоило, она всё равно всех кусала и либо так либо никак.... Как то так -Миша говорил это с ноткой нервности страхом это было видно по его манере речи, всё-таки запинки а после ускорения фраз, говорила о своём.
-Миша, Миша.. надеюсь ты понял то что одному теперь гулять нельзя. Особенно в лесах, где водятся бродячие собаки зачем ты туда пошёл вообще- ответила женщина на Мишин рассказ-хотя впрочем это неважно так Миша собирайся мы уезжаем в город
Ладно- с грустью сказал МишаЧерез минут 15 собрав все вещи Миша с учительницей поехали в город.
Но перед этим князь Мишу на пару минут дёрнул пока тот собирал вещи-
Миш ты это спасибо что не сдал нас. Я тебе очень благодарен, не надо было идти на эту заброшку... правда надеюсь, ты поймёшь это и в следующий раз мы не будем так рисковать и прости что сдал тебя. Просто правда рана с ногой это не такая уж и лёгкая рана как ты думаешь. Ну давай брат прощай увидимся в городе. -Прощай- после парни пожали руки, Миша уехал. И князь передавал прощание Миши всем остальным балу, поручику, Жене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она идеальна
Randomгоршок с балу , Андреем и поручиком учатся в одном классе им всем по 15 и вот что ждёт Мишу