1.

5.4K 116 7
                                    

//новая школа,знакомства//
-У твоего отца вообще блять на старости лет крыша поехала?Какой к черту закрыть школу?-с этими словами недовольная девушка вошла в комнату к подруге.
-Я тоже не в восторге,но так лучше для нашего бизнеса.-равнодушно сказала
Анжела даже не взглянув на блондинку.

По глазам Анжелы было видно что вошедшая девушка была далеко не первой кто за сегодня высказывал ей недовольства из за закрытия лицея.

-Слушай подруга,я все понимаю ,но из за вашего бизнеса мне придется учится с отбросами,вроде моего брата- гневно высказывалась девушка.
-Рит ,я понимаю,ты настроенна ,как и я.
Но я нечего не могу поделать это решение отца,если это все,можешь идти .- обращаясь к блондинке стоявшей в дверном проеме.

После услышанных слов девушка нервно вышла из комнаты подруги и громко захлопнув дверь покинула дом.
(Дальше история будет идти от первого лица)

Быстрыми шагами я дошла до давно заброшенного самолета в котором редко можно увидеть хоть одну живую душу ,кроме дружков отбросов моего двоюродного брата Хэнка или алкашей.
Садясь на крыло самолета моя голова буквально взрывалась от гневных и в то же время отчаянных мыслей.
Возможно если бы в нашем небольшом приморском городке был еще хоть один престижный лицей ,я бы не переживала на счет этого,но учится с отбросами ...К такому меня жизнь не готовила.
Долго не думая я достала из кармана заранее скрученный косяк.
На данный момент это был лучший и единственный вариант что бы отвлечься от проблем и наконец расслабится.
Легкие окутало дымом ,тело онемело.

Но вдруг рядом со мной присел парень.
Одет он был в длинное серое пальто ,а его шея была укутана шарфом.Приглядевшись я узнала парня,я видела пару раз его на тусовках в компании Хэнка.

-Слышал ты в нашей школе теперь будешь учится.-с насмешкой спросил парень.

Я лишь кивнула и опустив голову вновь погрустнела из за напоминания о новой школе.

-Егор.-протянув руку для рукопожатия ответил голубоглазый

Раз уж мне придется учится с ним в одной школе,лучше будет найти новые знакомства,а не врагов,промелькнуло в моих мыслях и улыбнувшись одной стороной я протянула руку в ответ -Рита.
На телефон пришло уведомление и разблокировав его я заметила сообщение от мамы.

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя