15.

1.7K 53 21
                                    

//прикосновения,влюбленность,романтика//
22.03.2023
Оставшаяся учебная неделя тянулась долго,никаких прошествий и новостей,кроме приглашения от Анжелы,на вечеринку в честь ее дня рождения.

В спешке мы с подругой собирались на праздник,который вот вот начнётся.
Брюнетка помогала мне накрутить оставшиеся волосы ,до которых я не могла достать сама,в то время как я безуспешно пыталась завязать свой топ .

-Если в течении 5 минут вы не будете стоять на пороге готовыми,на своих каблуках пешочком прогуляетесь -послышался недовольный крик одного из парней с кухни.

Парни сидя на кухне буквально взвывали от протяжности наших сборов с подругой,один из них уже не сдерживая недовольства встал со стула в прошел в сторону нашей комнаты.

-Даю вам 30 секунд и я захожу-прозвучал раздраженный голос Киса,дверь распахнулась -Че вы тут возитесь?
-Д блять,я завязать не могу.-повышая тон говорила я ,продолжая попытки завязать лямки на топе.
-Дай сюда -парень резко развернул меня спиной и затянув шнурки спросил -Не жмет?- ,получив в ответ отрицательный кивок он завязал небольшой бантик.
-А теперь на выход ,обе.

После фразы Киса мы с девушкой вышли из комнаты ,а следом за нами шатен.

-Наконец то!!-хлопая в ладоши говорил Гена,на что его поддержали друзья вставая с мест.

Во дворе дома мы пытались все вместе втиснуться в небольшую ,старую семерку,но получалось у нас это с трудом.

-Если менты остановят ,будете сами за штраф платить ,детишки.
-Еще бы залезть сначала,вы думаете мы в шестером уместимся ?-отвечала я старшему из компании глядя на попытки Валерии сесть.
-Какая же ты нытик ,Авдеева-следом одергивая меня за руку Кислов усадил меня к себе на колени и захлопнул дверь машины.
Я не сопротивлялась,ведь понимала что если буду ,то и вправду придется идти пешком,что было крайне неудобно на каблуках.
Доехали мы без приключений ,особо не разговаривая ,как с Кисом,так и с остальными,лишь пару раз перекидывались словами.

Войдя в помещение перед глазами красовалась типичная картина.В алкогольном или наркотическом опьянение танцующие подростки,которые казалось совсем не замечают никого вокруг.Многие лица были мне знакомы ,естественно в кругу присутствовали и мои одноклассники.
Как только мы переступили порог дома ,с объятиями на нас с Лерой накинулась уже выпившая подруга,мы были рады видеть ее не меньше чем она нас.Вручив ей подарок и еще немного постояв составляя компанию девушке мы узнали где находится стол с напитками и двинулись туда.
Кажется что не одна из наших тусовок не проходит без употребления алкоголя или запрещенных веществ ,так и есть,но в этот раз я решила пить в меру,не перепивая,чего не скажешь о парочке косяков которых я захватила перед выходом.
Мы с девушкой взяли по коктейлю параллельно общаясь ,но спустя некоторое время мы уже во всю танцевали в кругу подростков,отличаясь от них лишь тем,что я соображаю что делаю не смотря на наличие алкоголя в моем организме.Казалось наконец я отвлеклась от всех проблем навалившихся за этот промежуток времени.
Танцевать сил больше не было,поэтому взяв подругу под руку мы вышли из помещения подышать свежим воздухом около бассейна,где стояло не меньше подростков чем в доме.
Всеволод уже попутно направляется к бассейну раздеваясь и держа в руках микрофон -Поэтому переходим к следующей фазе ,она называется «купание голышом»

Подростки кричат и смеются наблюдая за картиной как блондин оставаясь лишь в трусах с надписью «Локонов» прокричав последнюю фразу -Хрен вам,а не мой чучун.-прыгает в бассейн ,а вслед за ним и Оксана  скидывая с себя платье,оставаясь лишь в трусах которую я только заметила.
Я громко хохотала пока смотрела на то ,как и Валерия которой не удалось меня уговорить искупаться летит в воду в платье,откинув каблуки в сторону.
Но веселье мое продолжалось не долго,кто то резко закинув меня на плече без колебаний  окунается в воду.Вынырнув я была в ужасе,платье и волосы были мокрыми насквозь ,развернувшись я увидела довольную физиономию Кислова державший меня на руках,я была безумна зла на него,но так,как не умела плавать прижалась к нему шепча на ухо:

-Кислов,я искренне тебя ненавижу,если бы я умела плавать я бы уже убила тебя!-
-Ну Маргарита вы даете)-парень еще несколько секунд смотрел в мои глаза не отрываясь,а после наши губы соприкоснулись,языки сплетались и танцевали,мои руки были у него на щеках.

Шатен отстранился ,ухмылка с его лица не сползала ,минута молчания.

-Ну что ж Авдеева,вы станете моей девушкой?)

Все внимания окружающих было на нас с ним,предложение парня было сказано довольно громко.

Делитесь своими впечатлениями об истории в комментариях,для меня важно ваше мнение¡¡

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя