19.

1.7K 53 25
                                    

//оправдания,переосмысление,грязные делишки//
25.04.2023
-Так расскажешь все таки ,как ты смогла договориться с доктором?-
-Это клиника наших знакомых,если подтвердится все,лучше тебе самой признаться родителям,врач нечего им не скажет .-поднимаясь по лестнице подруга увидев мою обеспокоенность подошла ко мне и приобняла за плечи .-Рит,пока волноваться не о чем,давай сначала удостоверимся что все так,как ты думаешь ,а потом уже будем судить по ситуации.-брюнетка максимально старалась меня подбодрить ,что было для меня очень важно и я кивнула улыбаясь одной стороной лица.

Поднявшись на нужный этаж мы сели на диван ожидая своей очереди,Анжела держала меня за руку,и моя заключенная с подругой в «замочек» немного дрожала,было страшно услышать подтверждение о моей беременности ,но сообщение пришедшее на телефон заставило меня отвлечься.
🔔* Новое уведомление от пользователя
Киса*🔔

Киса-Выспалась ,малышка ?

Ритуля-Мама сказала ты приходил ,почему не разбудил ?

Киса-Не хотел тревожить ,ты устала.

Ритуля-Во сколько ушел?

Киса-Рано утром,дельце одно появилось.

Рано утром это явно раньше 9,ведь блондинка проснулась от звонка Анжелы ровно в 9:01,и парня рядом уже не было.
Дельце в понятии Кислова означало очередная дуэль,только вот в этот раз между Кудиновым младшим и барменом из кафе.
Конечно же молодой человек не хотел впутывать девушку в свои грязные делишки,поэтому умалчивал о дуэлях,находя любые отговорки ,как и в этот раз .

Ритуля-Что за дельце?

Киса-Хэнк помочь попросил с байком,на базе все собрались.

Ритуля-О,я тогда к вам заскочу.

Киса-Я сам за тобой зайду,тусовка в ДК сегодня,отказы не принимаю.

Отправив девушке последнее сообщение ,уточняя во сколько он зайдёт за ней,Кис присоединился к парням которые уже на повышанных тонах разговаривали с барменом по имени Игорь.

Вышедшая из кабинета девушка произнеся мою фамилию пригласила пройти в кабинет.
Анжела пожелав мне удачи осталась в коридоре,а я последовала за медсестрой в кабинет.

В коридоре Анжела в мучениях ждала подругу уже около 15 минут.

-Блять,ну че как долго там..-про себя спросила брюнетка ,которая не могла найти себе места ,ожидая.

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя