2.

2.9K 65 6
                                    

//вечеринка,интрига//
К нам подошел парень с красивыми белоснежными волосами,да и сам он был довольно симпатичным,но явно не мой типаж.А следом за ним Егор.
Егор грубо оттолкнул парня

-Сьеби в туман локон.-сухо промычал парень.

И блондин закатив глаза отошел.

-Рит,пойдем поговорим.-и в ответ получив лишь кивок голубоглазый взял меня за запястье и отвел подальше от толпы.
-Ритуль,слушай..А ты не могла бы дать мне номерок Анжелы?Ритуль,слушай...-со стеснением тихо произнес парень стараясь не встречаться со мной взглядами.
-Понравилась что ли?)-ответ я уже знала,но решила убедится в своих догадках.

Голубоглазый кивнул, и я не став больше стеснять парня продиктовала ему номер подруги.
Егор радостно поблагодарил меня и на последок сказал

-Друзья обычно зовут меня Мел..-улыбчиво.
-Это намек?-на моем лице так же красовалась улыбка.
-Может быть)-следом Мел быстро слился с толпой учеников,а я вернулась к подруге.

Анжела поинтересовалась

-Что он хотел?
-Скоро узнаешь. - интригующе сказала я и взглянув на время:
-Нам бежать пора!!

Я схватила девушку за руку и мы вместе последовали в здание,в то время как толпы учеников начали постепенно рассасываться.
Сидя на очередном уроке учительница
начала отмечать присутствующих.

-Кислов есть?-спросила учительница акцентируя внимание на Борю и Мела.
-Нету его.
-В прочем как всегда-отметила учительница и урок продолжился.

В течении всего оставшегося учебного дня нечего нового не произошло,школа показалась мне довольно приличной в отличии от моих ожиданий,как и учащиеся там,не плохие ребята.
Делясь своими впечатлениями о новой школе мы шли с Анжелой домой.
Наконец дойдя мы попрощались с подругой ,но уже спустя 20 минут она написала мне.
-И часа не прошло-пробубнила я себе под нос и разблокировала телефон.

*Новое уведомление от пользователя
Анжела🔔*

Анжела-слушай,мне короче парень тот со школы написал,который Егор,на тусовку нас приглашает.

Анжела-там почти все с нашей школы
будут,ты как?

Ритуля-я не против так то

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя