18.

1.7K 68 22
                                    

//месть,безразличие,безопасность//
Кис шел по улице попутно набирая номер друга,когда тот взял трубку он буквально прорычал от злости в динамик:

-Собираемся в гараже ,мне нужен гарнитур,сегодня.
-Что случилось Кис?-спросил ошарашенный Мел на другом конце.
-Ты слышишь меня?Не спрашивай нечего.
Все давай и Хэнку свистни.-более грубым голосом говорил Ваня переходя на крик.

Последнее что успел сказать Егор перед
тем как шатен сбросил трубку было -Ладно,ладно.-

Прошло 20 минут и компания подростков уже в полном составе сидит в гараже.Ошеломленные друзья всячески пытаются узнать у Киса подробности дуэли которую он хочет устроить.
Взбешенный шатен начинает кричать на друга,из за чего в их разговор вмешивается блондин:

-Эй Кис,мы всего лишь то просим что бы ты сказал с кем.
-С Раулем.Он изнасиловал Риту,она беременна.-пару секунд молчания,но перейдя на крик парень продолжает агрессивно ударяя висящую перед ним грушу.-Д я этого сучонка собственноручно сука придушу-.

Казалось что глаза услышавших это готовы
были налезть на лоб.Никто не мог подобрать слов,д как вообще можно подобрать слова услышав что их близкую подругу,девушку или сестру изнасиловали.
Пока члены компании пытались найти решение проблемы ,заплаканная блондинка вернувшись со встречи домой сразу же скинув с себя верхнюю одежду одела растянутую от времени футболку ,ели прикрывавшая ее колени и завалилась спать.Бессонные ночи,навалившиеся разом море проблем ,настолько нагрузили девушку,что единственное чего ей хотелось это как следует отдохнуть.

Долго думать парни не стали ,и назначив встречу Раулю сразу же сели в тачку Гены и поехали на место встречи.В этот раз они решили его изменить,и нашли укромное поле рядом с поселком где жили бабушки Вани.
Обстановка была напряженной,гробовая тишина,и лишь помехи старого радио ее прерывали.
Семерка притормозила ,четверо парней вышли из машины мгновенно встречаясь взглядами с братьями Кудиновыми.
Шатен уже хотел набросится на одного из братьев с кулаками,но Мел остановил его,дабы не усугубить ситуацию.Рауль лишь ухмылялся наблюдая за этой сценой,даже не подозревая что парни не шутили на счет дуэли.

-Че застыл?Доставай стволы.-
-Стреляетесь по команде,дистанция 30 шагов.-объяснял правила проведения дуэли коротковолосый.
-Пацаны,да вы чего,давайте как то по другому решим проблему,мы можем заплатить.-послышался испуганный голос Кудинова младшего,который в отличии от своего брата распиздяя осознавал всю серьезность происходящего.-Сколько вы хотите? 50 тысяч? 100 ?-дрожащим голосом продолжил Илья.
-А вы мажорики по тихому все решать хотите,да?-прозвучал разъяренный голос Киса.-Сотку заплатили и можно дальше малолеток насильно трахать,так по вашему да?- парень вновь завелся,и исходя из этого разговора можно было убедиться что дуэли не избежать.
Блондин дослушав ,открыл чемодан с гарнитуром и подал голос.-Сейчас я буду их при вас заряжать ,что бы вы удостоверились что в пистолетах нет абсолютно никакой разницы.-
-Класс,давайте начинать ,у меня как раз на вечер встреча назначена.-вступил в беседу уже Кудинов старший.
-Ага,у нас лопата тоже на всякий случай с собой.-проговаривая это шатен обратил внимание на пистолеты которые были уже заряжены и быстро выбрав один даже не задумываясь встал на место.

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя