//неожиданная встреча,вопросы//
*Новое уведомление от пользователя
Анжела🔔*Анжела -ты слышала что вчера в школе было после того как ты ушла?
Ритуля -о чем ты?
Анжела-Кислов вчера чуть не избил парня который назвал тебя шлюхой ,его ели оттащили.
Ритуля-правда?
Анжела-да,он в добавок всю толпу разогнал которая обсуждали тебя,не знаю точно что он сказал,но после этого обсуждений больше не было.
Сука ну какого черта,зачем он все это делает?И что за парня он избил?Он вновь хочет поиздеваться над моими чувствами или выебнутся перед друзьями ?Почему мне Лера об этом мне не говорила,разве она не знала?
В голове не укладывалось ,мучится с этими мыслями долго не пришлось,прозвенел звонок и толпы учеников вмиг подорвались со своих мест привлекая мое внимание.
Стоя на крыльце школы подруга попросила
меня подождать с ней вместе ее брата,пока он заедет и заберёт ее.-Кстати,не хочешь сегодня к нам на ночевку пригнать?Родаки сваливают,к брату его друзья придут,но если что они нам мешать не будут.
Ночевка была отличным шансом расслабится и за одно узнать ответ хотя бы на один мучительный вопрос.
-Идея не плохая,почему бы нет)
-Ну и отлично ,адрес скину-девушке бибкнули и она быстро попрощавшись со мной спустилась по ступенькам и прыгнула на переднее сиденье старой тачки.Придя домой я подправила макияж,решив не переодеваться я лишь взяла с собой сменную одежду,пару купюр ,но никак не могла найти хоть одного пакета травы.
Ладно,может у парней там прикуплю.-промелькнуло в моих мыслях.17:44
Я вышла из дома и уже через несколько минут стояла у небольшой 9-этажки.
Позвонив в домофон мне ответила Лера и без вопросов открыла дверь.
Стояв на пороге в нос сразу ударил знакомый запах,в мыслях промелькнуло
Точно кто нибудь,да травой угостит.
На кухне раздавались пару мужских голосов,несколько из них показались мне знакомыми ,но я не став зацикливать на это внимания последовала за подругой в комнату.
Я решила не оттягивать и спросить у девушки на счет покурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.
FanfictionОтец Анжелы решает закрыть единственный престижный лицей в их небольшом приморском городке. Справится ли главная героиня с «испытаниями» в новой школе? Малыши,ваши комментарии и звездочки дают мне мотивацию продолжать писать¡¡🔔