//спокойствие,тайны,братское тепло//
В глазах все было мутно ,но я смогла разглядеть лицо Бори.Сейчас со мной рядом сидел тот человек,которого я меньше всего ожидала увидеть.
Он не долго думая сняв с себя куртку накрыл меня ей.Впервые я чувствовала тепло,но не из за того что Боря дал мне свою куртку,а братское тепло.
Не удержавшись я обняла парня,я ожидала что сейчас он меня оттолкнет, ,но я настолько нуждалась в поддержке и понимании что прижалась к нему как беззащитный маленький котенок.
Боря не став нечего говорить достав телефон начал набирать номер отца.-Пап,можешь пожалуйста нас с Ритой домой отвезти,она плохо себя чувствует.
Жестами я пыталась показать Боре что это не обязательно,но парень был настойчив и договорив завершил звонок.Он без слов взял меня на руки ,я не стала сопротивляться ведь будто почувствовав переживания парня за мое состояние.
Поднявшись вверх по склону мы вышли на проезжую часть где нас уже ожидала полицейская машина отца Бори.
Он аккуратно посадил меня на заднее сиденье салона автомобиля и сам сел рядом.
Папа был рад меня видеть,но Боря взглядом показал что сейчас лучше не задавать лишних вопросов и в тишине мы поехали к дому Хэнковых.
На пороге нас уже встречала мама Бори и увидев что я без куртки сразу же начала метаться по дому параллельно попросив сделать Оксану мне горячий чай.
В их доме я чувствовала ту любовь и поддержку которой мне всегда не хватало,ведь мама никогда особо не интересовалась и не занималась моим воспитанием.
У меня было всё,деньги,шикарный дом,постоянный отдых за границей,но единственного чего мне всегда не хватало,это было -материнская любовь.
Отца своего я не знала,ведь мама никогда нечего о нем мне не говорила,с раннего детства я воспитывалась отчимом.
В их доме я чувствовала спокойствие и казалось забывала все свои проблемы.
Оксана поставила на стол кружку горячего чая ,а мама Хэнковых укрыла меня теплым пледом.Вся семья собралась за одним столом,они создали такую атмосферу,что я почувствовала себя частичкой из семейства.-Спасибо большое,но не стоило.
-Ты с ума сошла?Ты же знаешь что мы всегда только рады тебе помочь если ты нуждаешься в чем то.-сказала возмущено Оксана.Мама Хэнковых согласилась с Оксаной но вдруг обеспокоенно вскочила из за стола
-Господи,да ты же наверно голодная!
-Д нет что вы я..-не дав нечего договорить мама быстро отлучившись на пару минут на кухню накрыла стол разными гостинцами.Боря удивленно рассматривал все блюда и сладости стоявшие на столе.
-А я не знал что у нас конфеты есть..-и парень уже хотев взять одну ,но мама легонько стукнула Борю по руке
-Так,это для гостей!
Боря сделал обиженное лицо ,а мы с Оксаной лишь посмеялись.
Мы мило общались с семейством Хэнквых,я совсем забыла о том ,что случилось около часа назад и мое настроение улучшилось.
Всё были рады моему визиту ,и улыбчиво интересовались новостями из моей жизни.-Кстати,я недавно нашел старый альбом с нашими подростковыми фотографиями-сказал отец Бори обращаясь к маме и не став долго томить быстро сходил в родительскую комнату и вернулся уже с огромным фотоальбомом.
Мы все с интересом начали рассматривать фотографии.
-Это вот семья Кудиновых около род дома,мы поехали на выписку Илюши,а это семья Бабич где Анжелке почти годик.-рассказывал глава семьи.
И на одной из фоток я заметила очень знакомое лицо,но не могла понять кто это.
-А что это за пара на фотографии?
-А это Ритуль твои мама и папа в молодости.-сказала мама Бори улыбнувшись и достала фотографию и дала рассмотреть мне..Делитесь своими впечатлениями об истории в комментариях,для меня важно ваше мнение¡¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.
FanfictionОтец Анжелы решает закрыть единственный престижный лицей в их небольшом приморском городке. Справится ли главная героиня с «испытаниями» в новой школе? Малыши,ваши комментарии и звездочки дают мне мотивацию продолжать писать¡¡🔔