20.

1.6K 47 39
                                    

//табак и откровения//
Дожидаться дальнейшего исхода событий я не стала и спотыкаясь о густой,рыхлый песок ватными ногами я, пытаясь сохранять равновесие последовала к своему дому.

Сейчас девушка ощущала ту же растерянность ,непонимание ,тревогу как и Кудинов младший в тот день,когда убили его старшего брата.С того момента он стал еще более замкнутым ,закрытым и даже его так называемая девушка Наташа не могла привести парня в чувства.
Родители так же заметили неладное в поведении сына,но Илья молчал о случившемся в тот заветный день,как бы тяжело ему это не давалось.Теперь на его молчании держится их будущее ,еще один труп.Пусть убийство бармена на совести Хэнка,но каждого из присутствующих загребут как соучастников .

Компания за то время,пока Рита дошла до дома избавились от тела таким же способом ,как и от трупа режиссера.
Всем им нужно было остаться на едине со своими мыслями и переварить произошедшее ,и на последок каждый из парней обняв Хэнка в знак поддержки похлопав параллельно по спине последовал своей дорогой.

Гена ,у него все просто,поехал к очередной девушке ,что бы как он это называет -снять стресс.
Илья должен был встретиться с Натальей ,по всей видимости девушка хотела о чем то поговорить с парнем,поэтому медленным шагом он отправился к кафе,в котором еще совсем недавно разносил заказы бармен ,сейчас находившийся на дне моря.
Мел направился домой ,отменив встречу с Анжелой,ему действительно было очень тяжело придти в себя после ранних дуэлей ,которая вновь повторилась сегодня.
Хэнк ,что о нем говорить,он остался на берегу,не хотелось возвращаться домой ,ведь сейчас бы мать начала очередной допрос заметив настроение сына,а отец..Как обычно бы начал читать нотации о их дружбе с Кисловым,чего ему меньше всего сейчас хотелось.
Кис сразу же последовал к дому своей девушке,попутно записывая ей голосовое сообщение -Малыш,надеюсь на тебе сегодня красивое белье ,но если нет,у тебя еще есть время его примерить перед моим приходом.-возможно,если бы на месте Риты была бы любая другая,парень бы сказал это на полном серьезе,но с блондинкой все иначе,он любит ее по настоящему,как ему кажется .
Ему достаточно их поцелуев ,без подобной пошлости,он искренне испытывает чувства к девушке,которые не испытывал ранее никогда и ни к кому.

*Новое уведомление от пользователя
Киса 🔔*

Киса-*голосовое сообщение*

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя