21.

1.1K 33 7
                                    

//попытки,бизнес,начало борьбы//
Отрываясь от своего отражения в зеркале я все же взглянула на подругу.

-В тот день,когда ты не пошла на тусовку была еще одна дуэль..-Валерия продолжила в подробностях рассказывать о том самом дне,когда стала свидетельницей убийства.

Будучи в алкогольном-наркотическом опьянении ,даже при бурном потоке эмоций я сохраняла спокойствие и молча слушала подругу.Было немного обидно что Лера не рассказала мне о произошедшем сразу же ,как сделала это я,но я решила не высказывать свои недовольства.Ведь с другой стороны ее можно было понять,в такой момент трудно воспринимать информацию ,а уж тем более ею делиться с кем то.
Мало что было ясно исходя из того,что мы видели ,но единственное что было понятно точно,так это то,что были совершенны настоящие убийства,и никакими то незнакомыми людьми,а нашими же друзьями.

Тем временем у парней:
-Не хочешь пояснить куда мы едем ?-было понятно по интонации ,с которой Кис произносил последние слова,что он явно не понимает
-Сейчас все увидишь ,уверен тебе понравится.-с этими словами машина завернула к их привычному месту встречи,к гаражу.
Парни вышли из машины и потянув на себя ручку железной двери она вмиг громко заскрипела ,в прочем этого и следовало ожидать,этому гаражу лет больше ,чем самим ребятам ,поэтому не обратив внимания парни зашли внутрь.Кис сразу же завалился на старый диван от чего пружины напряглись и издали противный звук.Гена же подошел к столу ,который стоял в 4 метрах от дивана .На нем лежала большая ,спортивная сумка.

-Мятнись сюда-с ухмылкой на лице смотрел Гена на содержимое сумки.

Услышав эти слова Кис нехотя поднялся и подошел к другу ,с интересом заглядывая в сумку.Наркотики ,около 10 котлет чистой наркоты.
В глазах Вани не было радости,что сразу заметил друг стоящий напротив.
Под вопросы Геннадия шатен сел на диван перебирая свои волосы.

-Братух,ты не рад чтоли?Ты представь сколько мы можем с этого бабла заработать.-приобняв своего товарища говорил Гена.
-Я хочу выйти из бизнеса.-эти слова повергли в шок сидящего рядом.

Делитесь своими впечатлениями об истории в комментариях,для меня важно ваше мнение¡¡

Лишь бы не говорить с ней//Ваня Кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя