Боль может свести
с ума, разъедая
последние попытки,
быть лучшей
версией себя.
Полная луна ярко освещает ночное небо, усыпанное большими и маленькими звёздами. Свет в многочисленных квартирах, многоэтажных высоток, давно не горит. Люди уже видят третий сон, мило посапывая в мягкой кровати. Всё же, далеко не во всех окнах воцарилась тьма.Но мне нет дела до ночных пейзажей, боль, что сидела во мне целый день, жаждет вырваться наружу. В моём жилище, горит свет, освещая маленькую комнату. Видок конечно, у неё не из лучших - повсюду раскиданные вещи, таблетки, банки, кружки... Всё это могло привести в ужас, нормального человека. Для меня же, эта картина появлялась каждую ночь. До всего хаоса в комнате, было абсолютно всё равно.
Ведь накатывающая истерика, совсем не давала покоя: слёзы безустанно стекали по щекам, а изо рта, то и дело доносились рваные всхлипы. Хотелось лезть на стены, лишь бы заткнуть зияющую дыру внутри. Своей пустотой, она словно пыталась разрастись всё больше. Я так сильно хотела, чтобы эти мучения закончились навсегда...
- Ты понимаешь, что ничего не изменится! Всё останется таким же, каким и было! Мне не 15, в которые я верила в чудеса! Я не могу принять то, что за всю свою жалкую жизнь, ничего не добьюсь! - От бессилия кричала в трубку.
На той стороне линии раздался милый женский голос, который был весьма обеспокоен.
- Т/и*, боже! Посмотри, сколько всего сделано тобой, какой путь был пройден... Каждая победа, выложена тобой, сквозь пот и слёзы.
- Да какое мне дело до этих побед? Я постоянно делаю осечки, абсолютно во всём, с новым днём вижу всё больше людей, что в разы лучше меня... Я хочу быть такой же... Как и они... Также идеально выполнять любые задачи, любые работы... - Истерика, вновь не давала сказать и слова, - но у меня не будет и доли того, на что способны они!
- Нет, это не так! Засматриваясь на них, ты совсем не замечаешь своих достижений. Представляешь, как многие люди смотрят на тебя, думая о том же? Воображают себе, что тебе всё даётся очень легко, видя только результат многочисленных стараний. Если ты хочешь ещё большего, это может значить только одно: делай больше и улучшай свои навыки. - Девушка пыталась подбодрить подругу настолько, насколько могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FanfictionБоль - ужасное чувство, которое может буквально разъедать изнутри. Если от физической, рано или поздно, удаётся избавиться, то моральная просто так не уйдёт. Она будет таится где-то глубоко в душе, впуская свои длинные корни. Т/и, неустанно хотела б...