Выйдя из клуба, я почувствовала, насколько сильно мне был нужен свежий воздух. Атмосфера достаточно накалилась, тем более что я была безумно благодарна воле случая, за появление Хёна. Если бы не он, даже представлять не хочу, чем бы могло всё закончится, за мои походы в куб, в первый раз натыкаюсь на такое безобразие.
Мурашки пробегают телу от воспоминаний, когда тот мужчина сжимал мою руку, в его хватке я казалась такой хрупкой и беспомощной... Но остаётся один волнующий меня вопрос, как же парень смог так странно оказаться рядом со мной?
На данный момент я не смею задать его, все события достаточно странно продвигаются вперёд. Мы идём до парковки, в абсолютном молчании, только сейчас вспомнила, что совсем не предупредила подругу о своём исчезновении из клуба.
Поэтому выкрав нужный момент, пишу ей о том, что была вынуждена уйти оттуда, на что получаю быстрый ответ. По всей видимости, та опять записывала видео в социальную сеть и увидела моё сообщение.
Теперь в полном спокойствии, сажусь в уже знакомую мне машину. Хенджин здесь один? Мы были с ним достаточно близко друг к другу, ведь я села на переднее сиденье. В полном молчании, он завёл двигатель и поехал в неизвестном мне направлении.
Вся ситуация могла пугать, если бы на его месте был другой человек. Хоть я и совершенно не представляю, чего ожидать в дальнейшем, понимаю что он вреда мне не причинит. Решив, что сейчас лучше сконцентрироваться на поездке, нежели на вопросах, стала внимательно следить за дорогой. Вид стремительно сменялся, яркие огни фонарей, что красиво освещение ночной город, стремительно пролетали.
Через некоторое время, местность начала сменяться, теперь вместо многоэтажных высоток, были многочисленные деревья и редкие магазинчики, мы выехали на трассу и наконец, не видя смысла чего-то ждать, начала свой допрос.
- Хён... Как ты там оказался? - Спросила, немного сминая руками подол юбки.
Я и не заметила, как сильно переживала из-за произошедшего. Всё так быстро случилось, алкоголь постепенно выветрился, сменяя спокойствие на страх. Мне было безумно страшно, ведь постоянно прокручивала в голове, чем могла бы закончится эта неприятная встреча.
- Я увидел стосис в Инстаграме... Меня словно потянуло к тебе, знаешь, было такое чувство... Волнение... Будто должно произойти, что-то непредвиденное... А когда увидел название и место клуба, понял, что мне безумно хочется присмотреть за тобой... - Было видно, что эти откровения давались ему безумно тяжело, по всей видимости, он сам не понимал почему так хотел оказаться рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FanfictionБоль - ужасное чувство, которое может буквально разъедать изнутри. Если от физической, рано или поздно, удаётся избавиться, то моральная просто так не уйдёт. Она будет таится где-то глубоко в душе, впуская свои длинные корни. Т/и, неустанно хотела б...