8.

1K 65 3
                                    

Успев сесть на приближающийся автобус, легко вздохнула, ведь на время поездки, скорость движения от меня не зависит. Приложив голову к чистому стеклу, немного расслабилась и бездумно наблюдала за сменяющимися видами, что достаточно быстро проносились перед глазами. Телефон, находящийся в руках, захватил внимание новым уведомлением. Перейдя по нему, увидела сообщение от Розэ, которая прислала отфотошопленное фото, на котором был Хенджин и... Я...

Девушка действительно мастерски владела приложением, ведь при просмотре изображения, могло создаться впечатление, что фото действительно реально. На нём было чётко видно, как я целую Джинни в щёку. По всей видимости, подруга где-то откопала мою давнюю фотку, на которой и в самом деле, я могла целовать кого-то таким образом, но на месте реального человека, теперь возмещался Хён.

Ответной реакции ей ждать не пришлось, в нашем диалоге появилось множество разгневанных смайликов, которые целиком и полностью описывали моё состояние. Иметь подругу с чувством юмора достаточно тяжело, но от того и веселее живётся. Она ещё не поскупилась добавить множество сердечек, вокруг наших лиц.

________

Т/и.
Ты страх потеряла?

Розэ.
Не-а, я просто показываю будущее, которое вас ждёт (⁠≧⁠▽⁠≦⁠)

Т/и.
Тебе крышка!

Розэ.
ಥ⁠_⁠ಥ ಥ⁠_⁠ಥ

_________

Несмотря на показушную строгость, я была счастлива. Совершенно странно испытывать такие эмоции, понимая, что всё происходящее, лишь глупая фантазия.

Тем временем, автобус незаметно подъехал, к нужной остановке. Быстро выскочив из транспорта, направилась прямо к необходимому месту, сейчас нет времени на пешую прогулку. Тело потрясывает, предвкушая дальнейшее развитие событий. По идее, сегодня меня ждёт напряжённый вечер, который будет наполнен танцами. С каждым последующим разом, становится всё труднее удержать накал событий. Ведь с новым днём, прибавляется новая ответственность, а соответственно, свой статус необходимо не только поддерживать, но и возвышать.

Место встречи было абсолютно таким же, как и вчера, но поменялся один элемент - номер кабинета, в который должна попасть. Нужная комната находилась на 19 этаже, это на этаж выше, чем вчера, интересно, к чему бы... Тем не менее, добралась до него, без каких-либо проблем, затаив дыхание около нужной двери.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя