Приятный ветерок пронёсся по коже, когда я вышла из многоэтажного здания, на улицу. Улыбка не спадала с моего лица, перекрывая тревогу, но долго ли это продлится? Немного помедлив, подумала, что хорошим решением будет посидеть, в кафе неподалёку. Нужно восполнить силы, каким-нибудь вкусным десертом, с горячей кружкой чая.
На глаза попалась небольшая отстройка, всем своим видом напоминающая пряничный домик, что совсем неожиданно увидеть, в окружении зеркальных домов. Возможно, его декор был смыслом в контрасте вида, чтобы привлекать новых посетителей. Яркая гирлянда, мерцающая разноцветными огоньками, манила к себе. Не устояв перед интересом, всё же решила изучить новое заведение.
Никогда не захаживала в этот район, поэтому абсолютно каждая деталь архитектуры, была для меня в новинку. Глаза разбегались по сторонам, желая увидеть светящиеся вывески, которых к вечеру здесь полным-полно. Небольшая дверь, открылась с характерным звоном, оповещая владельцев о новом посетителе. Запах в небольшом кафе потрясающий, аромат сладкой выпечки, смешивался с запахом разных чаев.
Сев за небольшой столик у окна, взяла бланк меню. От разновидностей сладкого и сортов чая, расширялись глаза.
- Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - Миловидный парень, в костюме официанта, прервал изучение меню.
Согласившись, сделала выбор в пользу, низкокалорийного печенья и зелёного чая, с ароматом ягод. Тепло помещения успокаивало, после прохлады на улице. Пока официант передал заказ в руки поваров, я смотрела в окно, на кипящий жизнью Сеул. Вечер словно заставлял просыпаться город, раскрашивая его яркими красками.
Несмотря на приятную атмосферу, что-то не давало покоя. Будоража нутро, с новой силой. Только сейчас замечаю, лёгкое потрясывание рук. Я буквально исполнила свою мечту полчаса назад, пробилась через тернии, не падая вниз. Хотя сейчас рано говорить о чём-то, ведь в любой момент, могу с крахом упасть в глазах мемберов.
Каждый раз, по новой проносился один и тот же сюжет в голове, как касания Хенджина сводили с ума, пропуская волну электричества, по всему телу. Танец с ним был действительно чувственным, наполненным эмоциями.
Хвалебные отзывы Чана, зарождали приятную тревогу внизу живота. Я остановилась словно маленькой девочкой, которая жаждет быть поглаженной по голове. Но с такой приятной похвалой, слишком тяжело жить дальше, боясь не оправдать ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FanfictionБоль - ужасное чувство, которое может буквально разъедать изнутри. Если от физической, рано или поздно, удаётся избавиться, то моральная просто так не уйдёт. Она будет таится где-то глубоко в душе, впуская свои длинные корни. Т/и, неустанно хотела б...