20.

621 43 0
                                    

Все были как на иголках. Мы всей командой не представляли чего ожидать от фанатов, которые могли отреагировать, как угодно. Нашей первостепенной задачей, было правильно донести до зрителей, насколько сильно они остаются для нас важными и от того, что состоим в отношениях, абсолютно ничего не поменяется.

Будет ли правильным такой выбор, покажет будущее.

Одно я знаю точно, что не хочу разлучаться с этим человеком. Ту поддержку и помощь, которую он мне оказал, я пыталась отдать в бо́льшем размере, поддерживая его в выборах. Самым ответственным выбором на данный момент, стало желание открыто заявить о наших чувствах.

Сказать честно, даже сейчас, сидя в кругу ребят, чувствую себя как на иголках. Привычная мне обстановка, сейчас кажется напряжённой. Парни достаточно профессионально делали вид, что всё в порядке. Они должны держать лицо, при любых обстоятельствах.

Но перед самим эфиром, у нас был достаточно откровенный разговор. Который помню досконально, от чего волнение с большей силой накатывает на меня.

- Так, я придумал примерный план, по которому мы будем двигаться, - объяснял всем Чан. - Так как вам нужно одобрение, фанатов необходимо подготовить, сначала у нас будет непринужденный разговор, в котором мы будем так и не иначе затрагивать Т/и, рассказывая о её плюсах. Сложность состоит в том, чтобы не переборщить, сделав только хуже, если стей увидят фальш, наигранность и не заинтересованность, то всё покатится вниз. - От напряжения, стучал по столу пальцем Кристофер. - Затем, Хенджин где-то в середине эфира, скажет о том, что у него есть "новость".

Меня потрясывало, до сих пор не понимаю, куда мы идём. Правильный ли выбор делаем, всё происходит так быстро, тем не менее, благородство Бан Чана было не безосновательно. Он тоже безумно хотел в дальнейшем, без лишних проблем, признаться в чувствах к Розэ...

С этой партизанкой, я поговорила ещё вчера. Та наконец раскололась после третьего вопроса о Чане, после того, как я поведала о том, что знаю об их симпатии, она больше не желала молчать. Оказалось, что их чувства зародились ещё тот самый первый день, когда познакомила её со всей командой.

У них было всё намного сложнее, ведь изначально Бан Чан целиком и полностью отдавался работе, в его планы никак не входили отношения. Но Розэ разрушила каменное сердце лидера. Я никогда не сомневалась в её чарах и была безумно рада тому, что она нашла по-настоящему хорошего человека, который способен о ней позаботиться.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя