13.

811 62 2
                                    

Последние часы в универе были на грани катастрофы. Приподнятое настроение, что было раньше, понемногу отступало, взамен на не обоснованную панику, я понимала, что глупо думать наперёд, но всё же не могла устоять перед своими мыслями, которые заполняли разум.

Несмотря на это, отвечала на вопросы преподавателей чётко и без ошибок, будто щёлкая задачи как семечки. Возможно, в этом есть моя особенность, я хорошо запоминаю материал, хоть и нередко на это уходят многие часы. Помимо учёбы, в мою копилку ответственности, прибавилась и работа, на которой ни в коем случае не хотелось допускать ошибок. Пока ещё слабо понимаю, как буду варьировать между учёбой и работой, но надеюсь справиться со всем.

Если постараться, можно успеть всё, что угодно, но хватит ли на это сил в дальнейшем, ведь жить такой жизнью довольно нелегко. У меня уже есть огромные текста материалов, необходимые для усвоения обучения, если к ним дополнительно будут прилагаться танцевальные зубрёжки - необходимо распределить время. Пугало ещё то, что на отдых смогу выбираться безумно редко.

Конечно, больше недели усиленных тренировок в зале не будет, но они не всегда смогут совпадать с моими отдыхами в университете. Соответственно, полностью свободный день может выдастся, через неопределённое количество времени. С другой стороны, думаю в компании всё предусмотрено и распределено. Я не первый человек, который будет проходить через такой путь.

Думаю, всё же, сейчас лучше сконцентрироваться на настоящем времени, нежели на будущем. На данный момент стоит другая задача - грамотно провести эфир. Хоть буду не одна, а со всей группой, всё равно на адресованные мне вопросы, буду отвечать сама. Трансляция создана исключительно для того, чтобы ближе познакомить меня со стей и наоборот.

Тяжело вздохнув, стараюсь как можно легче принять ситуацию, в самом деле, переживать из-за этого не стоит. Меня поддержат члены команды, в случае чего. Открыв заднюю дверь машины, которая только что подъехала, удобно уселась на кожаное сиденье. Необходимую машину легко было узнать по номерам, среди всех остальных.

Водитель был немногословен, что было на руку, сейчас хочется просто закрыть глаза и ни о чём не думать. Слишком много переживаний за последнее время, наваливается на меня. Время немного поджимает, но мужчина за рулём тоже не медлит - прибавляет газ и едет по трассе, соблюдая ограничения по скорости.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя