По пути мы не обронили ни слова, каждый думал о своём. Я безумно переживала, прокручивая в голове, все возможные варианты, чем может окончиться разговор.
Свежий вечерний воздух, что обдавал кожу прохладой, сейчас не позволял взбодриться. Лишь небольшой ветерок, развивал выбившиеся пряди. Я всё время смотрела в спину Хенджина, что так уверенно шёл к машине. Мурашки пробегали по коже, пока думала о том вопросе. Неужели он мог меня настолько сильно задеть, что не смогла хорошо скрыть эмоции...
И вот, словно не прошло ни минуты, как стою около задней двери машины, парень открывает её, помогая аккуратно сесть. Затем присаживается сам с другой стороны, так как это его личная машина, нам никто не сможет помешать для откровенного диалога.
- Можешь рассказать, что с тобой происходит?.. Я изначально не хотел лезть в это, боялся спугнуть тебя, да и сейчас волнуюсь, что своими вопросами смогу лишь сделать хуже. Но с самого кастинга вижу в тебе то, что ощущал сам... Возможно тебе станет легче, если расскажешь мне, что лежит на душе. - Осторожно начал он.
- Постараюсь... - Сделала небольшую паузу, обдумывая сказанное, парень не торопил меня, понимал, как тяжело даются такие разговоры. - В общем, я очень боюсь... Всего... - Стала говорить обобщающе, ведь раскрываться сразу безумно сложно.
Смотрела куда угодно, лишь бы не на лицо напротив. От нервов, начала подёргиваться нога, которая непроизвольно выдавала переживания. Нижняя губа давно искусана, а я всё ещё не могу заставить себя продолжить отвечать на вопрос.
Не знаю, сколько бы это продлилось, если бы не внезапное прикосновение. Хён аккуратно, стал поглаживать мою руку, которая разместилась на колене. Невольно повернувшись к нему, замечаю взгляд парня: он обеспокоен и желает помочь.
- Ты боишься не оправдать ожиданий? - Практически шёпотом произнес парень, но мне хватило чуткости слуха, чтобы услышать сказанное.
Сказать честно, я была шокирована точным попаданием в цель. Всё же, была права, когда думала, что его взгляд не прост. Слёзы накатывали с новой силой, мои безнадёжные попытки остановить их, не увенчались успехом. Быстро повернув голову в сторону, начала старательно вытирать капли с щёк одной рукой.
- Т/и... - Хён не стал тратить время на слова, решив что физический контакт сейчас важнее, поэтому в следующее мгновение, обнял меня и аккуратно поглаживая по спине, продолжил. - Прости... Я могу понять, насколько сложно тебе даётся новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FanfictionБоль - ужасное чувство, которое может буквально разъедать изнутри. Если от физической, рано или поздно, удаётся избавиться, то моральная просто так не уйдёт. Она будет таится где-то глубоко в душе, впуская свои длинные корни. Т/и, неустанно хотела б...