19.

573 49 3
                                    

С того момента прошёл месяц. Достаточно хороший промежуток времени, чтобы расставить все точки над «i».

Это были нелёгкие, но насыщенные 30 дней. Время прошло незаметно, учёба, тренировки, взаимодействие с фанатами... Всё это по-настоящему выматывало, но делало меня счастливой. Наконец, многие меня приняли, говоря, что и в самом деле нет ничего плохого в моём присутствии, главное, чтобы всем нам было комфортно работать друг с другом.

Такое тёплое принятие грело душу, мои волнения, с появлением в моей жизни психолога, понемногу отступали. На последнем приёме, я спокойно смогла поговорить о семье, созвониться с мамой, и рассказать, как у меня дела, без прежних травм.

Всё было хорошо, но одно нерешённое дело, всё тянулось сквозь нашу жизнь с Хенджином. Мы так и не никому не рассказывали о том, что встречаемся. Было немного страшно, что можем сделать только хуже. Пытались выкладываться на все сто процентов в своей работе, как бы показывая, что наши отношения ни на что не влияют.

Мы как бы подготавливали остальных мемберов группы, которые даже не догадывались о наших отношениях. Меня до сих пор продолжали хвалить, за проделанную работу.

Приятно вспоминать, что хореографию на клип новой песни, безумно хорошо приняли фанаты. Многочисленные комментарии с похвалой, заставляли улыбаться, я то и дело, как ребёнок, жадно читала каждый последующий комментарий.

Хейтеров конечно же хватало, многие люди никак не могли принять тот факт, что в мужской команде участвует девушка. Конечно же, страх за то, что Хён пожалеет о своём выборе был, но его отношение ко мне и многочисленные разговоры на эту тему, не давали даже подумать об этом.

Наши отношения поистине прекрасны, хоть и скрывать их достаточно сложно. Мы не торопились предавать их огласке, всеобщей огласке, но поговорить с мемберами очень хотелось. Я не давила на парня, давая ему собраться с мыслями. Не хотела насильно заставлять того делать выбор, тем более, что он сам горел желанием рассказать об этом, но выжидал подходящий момент.

Сегодня выдался прекрасный день, для такого решающего шага. Все собрались, чтобы хорошо провести время в компании. Мы до сих пор обожали выбираться на совместные походы в кино, либо же просто прогуливаться по интересной местности. Благо, нам не составляло труда это сделать. В Сеуле достаточно много парков развлечений, куда мы часто захаживали.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя