15.

776 52 7
                                    

Утро выдалось нелёгким, я вчера настолько сильно вымоталась, что не было сил ни на что, в том числе и на раздумья, насчёт нашего разговора с Хенджином. Хотя, здесь было о чём поразмышлять. Ни за что бы не могла подумать, что за улыбкой парня может скрываться нелёгкое прошлое.

То, что он ещё недостаточно пережил случившееся, вполне нормально, ведь, проблемы сидят глубоко внутри, но также тот всеми силами старается избавиться от них. Главное, что Хён смог увидеть во мне то, что большинству людей даже с длительным периодом времени знакомства со мной не удаётся разглядеть.

Мне нравится его поддержка, наконец-то смогла почувствовать то самое облегчение, которого у меня никогда не было, конечно от всех проблем он меня не избавил, но помочь смог. Меня по-настоящему понимали и не пытались подтолкнуть к новым свершениям, говоря, что так будет лучше.

Его прикосновения сейчас заставляли краснеть, тогда они были необходимы, для того чтобы чувствовать физический контакт. Мы оба это понимали и непроизвольно тянулись друг к другу.

Даже сейчас, заваривая кофе и жаря яйца на завтрак, думаю о нём. Никак не могу унять своё сердце, что буквально готово вырваться из груди. Всё так глупо и странно, до сих пор не могу поверить, что смогла без укора совести довериться человеку. Зато, переступив через себя, поняла, что сделала верный шаг, его предложение сходить к психологу мне показалось довольно интересным.

Скорее всего, сейчас настало то время, которое наконец располагает к походу к нему. Я слишком долго тянула с этим, боялась и переживала, но сейчас всё обстоит совершенно по-иному. Я не одна, со мной 8 человек, один из которых буквально переворачивает внутренний мир.

Но сегодня у меня совершенно иные планы на день, а точнее на вечер. Мы собрались с Джи в клуб. Все обстоятельства располагают на прекрасное времяпрепровождения, получив сообщение от девушки с адресом места встречи, решила заранее подготовиться к походу.

В моём гардеробе хоть и немного вещей, но все они подобраны со вкусом, порывшись немного в шкафу, нахожу парочку вещей, которые заставляют меня улыбнуться. Первой была юбка, её длина не то, чтобы слишком короткая, но и не придерживается повседневной длины. Плиссированная чёрная ткань хорошо сидела на моей талии, в ней будет безумно удобно двигаться на танцполе.

БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя