Выйдя из универа, я прямиком пошла по адресу, высланному на телефон. Карта показывала, что здание совсем рядом, пройти оставалось буквально немного. Волнение от неизвестности окутывало в свои сети, но маленький огонёк в глазах, не давал полностью оплести себя. Передо мной внезапно выросло большое здание, высотой явно доходя, не меньше двадцати этажей.
Время уже поджимало, но я не хотела медлить, быстрым шагом заходя в помещение. На пороге, заметно ощутила тепло всем телом, видимо, даже не поняла, что немного примёрзла. Лёгкий цветочный аромат, располагал к себе, а люди ходили повсюду, занятые своими делами. Немного пройдя вглубь, вижу перед собой ресепшн, за которым сидела молодая девушка.
- Здравствуйте, меня зовут Т/и Т/ф, мне нужно попасть к группе Stray Kids, в 16:45. - Быстро проговорила я.
Она кивнула мне в ответ и стала искать в компьютере, моё имя и фамилию.
- А, да, проходите на восемнадцатый этаж, там будет 778 кабинет, не стесняйтесь, они уже ждут вас. - Та лучезарно улыбнулась.
- Хорошо, спасибо. - После этих слов, направилась прямиком к лифту.
Как ни странно, в такой час пик, когда все люди снуют тут и там, мне всё же удалось, пробраться в небольшой лифт, одной. Он оказался зеркальным, поэтому без особых затруднений, поднимаясь на нужный этаж, я решила немножечко привести себя в порядок. Поправив выпавшие пряди волос за уши, и немного подкрасив губы, была готова к любым испытаниям.
Даже занятия в универе не давали унывать, перед предстоящей тренировкой. На ней всё решится - буду ли я законной участницей группы, заключу ли контракт, или же провалюсь с грохотом. В самом деле, достаточно рискованно было начинать карьеру танцора, ведь в жизни и так достаточно проблем. Меня же больше привлекла заманчивая сумма, которую мне будут платить за концерты.
Как бедный студент, может отказаться от такой выгодной подработки, совмещая хобби с прибыльным делом.
Вдруг лифт остановился на шестом этаже, было глупо думать, что доеду до нужного этажа совершенно одна, в этом муравейнике много людей, желающих переместиться на другой этаж. Дверь лифта открывается, встречая симпатичного парня, его лицо довольно знакомое, даже не просто знакомое, а легко узнаваемое. Вошедшим был Хенджин, в руках тот держал стаканчик с кофе, по всей видимости, тот тоже держал путь на восемнадцатый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FanficБоль - ужасное чувство, которое может буквально разъедать изнутри. Если от физической, рано или поздно, удаётся избавиться, то моральная просто так не уйдёт. Она будет таится где-то глубоко в душе, впуская свои длинные корни. Т/и, неустанно хотела б...