Глава 2.

1.8K 106 103
                                    

Из-за этой ситуации, нам пришлось взять отпуски. Мы долго думали, где может быть этот ублюдок. В мою голову приходили самые худшие исходы. Я надеялась, что он не настолько жесток, что убьёт моего Ангелочка, но готовилась к худшему. Много раз у меня случались истерики, ссоры с Ваней, с его мамой. Ваня тоже не мог взять себя в руки. А какой родитель смог бы, зная, что его ребёнку грозит ужасная учесть?

...

Прошло два дня с того события, я не ела и почти не спала.

- Ведьмочка, ты должна поесть. Ты же так с голоду умрёшь, этим мы только сделаем хуже. У тебя нет сил, чтобы бороться с ним.

Сквозь застывшие слёзы, я открыла рот, а Ваня тут же положил в него ложку супа.

Телефон зазвонил. Я, быстро среагировав, нажала "ответить".

- Т/и? Ты как? Ваня рассказал, что произошло, мы поможем, чем сможем,- послышался голос моей лучшей подруги.

Под "мы" она имела ввиду Сашу, Риту и Максима. Последние переехали в Москву после учебы в школе. Рита училась в меде, а Максим на программиста. Они вместе снимали квартиру. Мы иногда собирались вместе, чтобы отпраздновать что-то, вспомнить былые времена, да и просто отдохнуть.

- Всё плохо.. Я не знаю, где она. Он может убить её.
- Не накручивай себя, ведьмочка, мы снова справимся с ним,- сказала Ксюша.

Из глаз снова потекли слёзы. Эти два дня моя голова была забита только этим.

- Мы сейчас у матери Вани. Я пытаюсь придумать что-то, но ничего не выходит..
- Нам приехать? Подумаем вместе,- предложила Ксюша.
- Да..- я невольно закивала головой,- приезжайте.

И спустя минут 40, четверо друзей были в квартире у Татьяны Владимировны.

Психолог приготовила блины и сделала чай, мне с Ваней ромашковый.

Мы все рассуждали, где он может быть. Была мысль, что он дома, но надо было это проверить. И мы решили поехать завтра.

Я волновалась всю ночь. Ваня сдерживался, не терял духа, но я чувствую, что ему страшно. Ему тоже хочется поплакать. Самое страшное, что может случиться с родителями это смерть их ребёнка. Но мы пытались не поддаваться горю, так как оно не произошло и не произойдёт. Я всё исправлю. Мы всё исправим.

...

Я пыталась заснуть, но мысли не давали покоя. Поэтому я не выспалась. Проснулась раньше всех, оделась в толстовку и джинсы.

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя