Глава 1

2.7K 142 231
                                    

Привет, давно не виделись. Если вы забыли, то напомню, меня зовут Т/и и я жена Ивана Бессмертных. Моя жизнь была довольно тяжёлой, но последние пять лет всё было идеально. В моей жизни наступила белая полоса, после смерти отчима, я так думала, до последнего момента.

Как вы знаете, в 18 лет я вышла замуж за Ваню, а в 19 лет забеременела от него. В 20 лет у меня родилась дочь, которую мы назвали Ангелиной. Она росла чудесной девочкой. Ей уже два года, а мне 22. Время быстро летит, не правда ли?

Ангелину все очень любят. Она прекрасный ребёнок. Характером пошла в отца, да и внешностью тоже. Я кстати снова отрастила свои волосы, даже длиннее, чем были и покрасилась в черный цвет. Это было неожиданно для всех моих знакомых и друзей, хаха, но мне нравится.

И вроде бы у меня всё отлично, но отлично было до одного момента...

Очередной день, когда всё пришло в норму и я счастлива. Ангелина сегодня осталась дома со своей няней - Марией, а мы с Ваней были на работах. Я, кстати, работаю учителем английского языка, а Ваня программистом. Обычно, Ваня работает на дому, но сегодня его вызвали в офис, поэтому нам пришлось оставить Ангелочка с няней.

К удивлению, в этот день мы с Ваней освободились в одно время и парень забрал меня с работы. Мы, обсуждая свои дни, ехали домой. Всё было отлично, я радовалась, что скоро увижу свою дочь.

Заезжая во двор нашего дома, да, мы купили себе дом, Ваня остановил машину и мы вышли из нее. Дома был включен свет, поэтому я поспешила зайти в помещение, чтобы отблагодарить няню и обняться с Гелей. Так и должен был закончиться мой день, но что-то пошло не по плану.

Я зашла в дом, в гостиную. Никого. В недоумении, я подумала, что Ангелочек уже спит, а няня следит за ее сном. Но что-то в глубине души мне подсказывало, что случилось что-то страшное. Я быстро пошла в комнату Гели. Открыв дверь, я отпрянула. Я не могла поверить своим глазам.. Глаза наполнились страхом и слезами. Я прошла в комнату.. Повсюду кровь, но чья она, мне еще не известно.

На розовой стене с единорогами, была красная надпись, явно написанная не краской.

«Я требую реванш. Игра началась.»

Вскоре, я увидела женщину, няню Ангелины, которая была гвоздями прибита к стене, как Иисус. Она была не мертва, но без сознания.

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя