Глава 9.

1K 79 121
                                    

Утром я проснулась первой. В доме со мной был только Ваня, потому что другие правда уехали сразу после похорон. Я оделась в черный костюм и позавтракала, даже покурить успела, пока парень проснулся. Лицо у него было опухшим, потому что он тоже плакал.

- Уже проснулась?
- Давно. Ты долго спишь. Нам пора. Собирайся, завтрак на столе. Когда позавтракаешь, мы пойдем. Я взломала телефон Екатерины и написала этому ублюдку, что она хочет встретиться с ним в парке в 13:00. У нас будет время забрать Ангелину.
- Почему ты уверена, что он придет без неё на встречу?
- Чувствую это.
- Я не доверяю твоей чуйке.
- Мне плевать. Либо ты со мной, либо я одна.
- Я с тобой,- ответил парень, закатывая глаза.
- Кабину по проще,- сказала я, выходя из дома с очередной сигаретой.

Через полчаса парень был собран и мы вышли. Сели в машину и поехали к новой психиатрической больнице, которая ещё только строилась. Сегодня работников не было, что было на руку. У них был выходной. Мы с Ваней зашли в помещение. В нос ударил запах крови и тухлятины, что было странно.

- Это же не трупный запах?- спросил парень.
- Именно он.

Я тихонько прошла дальше. Дверь в одну палату была приоткрыта, а на ручке была кровь. Я аккуратно толкнула её рукой. Но то, что там увидела, меня удивило. Я даже пустила слёзы, а парень тем более. Он забежал в палату, задевая меня плечом. Положил голову себе на колени.

- Мама.. Нет, нет.. Что ты здесь делаешь, мама.. Вы же должны были уехать!- громко говорил он, плача.

Я зашла в палату, садясь рядом.

- Она мертва, Ваня..

«Нет.. Нет.. Нет.. Ты не справилась..»

Женщина была холодной и бледной. На шее были признаки удушья, а живот был весь в рваных ранах от ножа.

Ваня закричал от боли. Это было очень громко и привлекало внимание.

- Тише, Ваня!
- Да что с тобой, Т/и!? Она была тебе, как мать! А ты беспокоишься о том, что нас услышат?! Ты бессердечная сука!
- Знаю, любовь моя, но нам надо спасти хотя бы Ангелину. Мне правда больно, что так получилось..

Ваня аккуратно положил Татьяну Владимировну на пол и встал. Он вытер слёзы и кивнул.

- Пошли.

Я кивнула, выходя из палаты. Каждая палата была в крови и главное, что в каждой палате было по трупу. И трупы были не левых людей. В одной палате была Ксюша, в другой Саша, в третьей Максим, а в четвёртой Рита. Они все были мертвы. Все. Он убил всех. Но как он узнал, что они уезжают..

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя