Глава 5.

1.1K 83 28
                                    

Екатерину Александровну мы снова не предупредили. Приехали, ввалились к ней в дом, она была обеспокоенной и нервничала. Я объяснила ей ситуацию и она сказала, что мы можем остаться у неё на столько, на сколько нужно. И мы остались. Я созванивалась с Даниилом каждый день, мы делились информацией. Он сказал, что думает, что Анатолий скоро навидается в свой старый дом. Я с ним была согласна. Всё же, не просто так он сюда вернулся. Мы решили встретиться с Даниилом и Настей недалеко от парка. Я была с Ваней. Мы подходили к парку, там было много людей на удивление. В меня врезался маленький мальчик в голубой футболке с машиной и черных шортах. Я спасла его от падения. И тогда в мою голову залезли воспоминания и ностальгия.

Я сбежала из дома, шла к этому парку, закуривая сигарету и слушаю музыку в наушниках на всю громкость. В меня врезался маленький мальчик, я спасла его от падения. Присев на корточки, я спрятала сигарету за спину, чтобы ребёнок не дышал дымом.
- В следующий раз будь аккуратнее,- я погладила его по плечу.
- Вам больно?- вдруг спросил мальчик, лет пяти.
- Как ты понял?- спросила я.
- Мой брат, закуривая сигарету, сказал мне, что люди курят, когда больно, чтобы забыться или успокоиться,- сказал мальчик.
- Видимо, твоему брату тоже было больно?
- Да, но сейчас у него всё хорошо. Он там,- ребёнок показал пальцем в небо,- мама говорит, что там лучше, чем здесь, поэтому я не переживаю за него, но жаль, что мы с ним давно не виделись. Мама говорит, что он не может приезжать и навещать нас.
- Там правда лучше, малыш, поверь, пройдут года и вы встретитесь со своим братом. А сейчас знай, что ему уже не больно.
Мальчик кивнул и побежал к своим родителям. Я же пошла к домику на дереве, который был недалеко от парка.

Мы встретились у входа в парк. Ваня пожал руку Даниилу, поздоровался с Настей, а я просто кивнула им обоим. Мы вошли в парк, смешиваясь с толпой. Даня сказал, что видел Анатолия в продуктовом недалеко от их дома. Я предложила им переехать, но, что странно, они отказались. Сказали, что уже выплатили ипотеку, а дом стоил дорого из-за легенды, о которой они не спрашивали, но, видимо, уже догадались, что эта легенда заключается в отчиме-психопате и девушке, которая мешалась ему на пути к власти. Они сказали, что нужно было послушать легенду, если бы они ее услышали, то выбрали бы другой дом.

- Вас, действительно, не пугает то, что этот психопат может в любой момент попасть в ваш дом и грохнуть вас во сне?- спросила я.
- Не думаю, что он станет кого-то убивать. Тем более нас, мы здесь известные личности, все сразу заметят, если мы пропадём. Долго гулять он не сможет по улице, после этого,- сказал Даня.
- Да вы бесстрашные,- сказал Ваня.

«Тебе не кажется это подозрительным? Любой нормальный человек уже переехал бы, а они чудики какие-то.»

- Ладно, живите там, но если умрёте, нас не винить,- сказала я.

Пара посмеялась и согласилась.

«А ты доверчивая дура.»

Я сдерживалась, чтобы не ответить ей, но боюсь, что люди меня не так поймут. Начнут думать, что я сумасшедшая и выдумала всё это.

Мы попрощались и разошлись. Мы шли домой с Ваней за руку. Я рассказала ему, что говорила моя вторая сторона. Он задумался над ее словами.

- Слушай, а она права. Любой нормальный человек правда съехал бы уже. Надо быть аккуратнее с этой парочкой, не рассказывать им наши планы. Нужно придумать что-то, что выведет их на чистую воду.

Я кивнула.

- А от неё правда есть толк.

Я зло на него посмотрела, не смотря на то, что он прав.

- Что? Это же так.

Я закатила глаза.

- Ты на её стороне?
- Она это ты, ведьмочка,а я на твоей стороне.

***

Тгк: https://t.me/witchthedeeep
Название: Логово ведьм❤🩹

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя