Спустя день, на кухне у Екатерины Александровны, уже сидели все. Приехала даже Татьяна Владимировна. Они сидели за столом и пристально смотрели на меня. А я сидела на стуле, связанная. Меня бесило их присутствие.
- Вы так и будете продолжать глазеть на меня? Может развяжите? Или хотите, чтобы Ангелину убил этот грёбанный маньяк?
- Если вернёшь Т/и, то развяжем, а так нет,- сказала Ксюша.
- Я и есть она, дура! Ваша слабенькая Т/ишка сама выпустила меня и сдалась! Уважайте ее решения! Значит она посчитала нужным это.Ксюша скривила губы после оскорбления в её сторону.
- Ты исключена из клуба..
- Классных девчонок, знаю, я и сама бы ушла,- сказала я.
- Сучка! Обычно в нашей с Т/и дружбе стервой была я.
- Прости, кис, я займу твое место.
- Мы с тобой не друзья.
- Больно надо.
- Хватит! Замолчите!- сказала Татьяна Владимировна. Она посмотрела на меня самым пронзающим взглядом.- Т/и, зачем ты сдалась..?«Простите меня, Татьяна Владимировна.. Я не смогла»
- Боже, че ты там мямлишь? Я это не Вам если что. Сдалась и сдалась. Она хочет, чтобы я нашла Гелю. И побыстрее. Поэтому развяжите меня!
- Т/и! Где ты?- спросил Ваня.
- Да блять! Как же вы задрали меня уже! Как она вас терпит? Я здесь, кретин! И я связана! Тобой, вообще-то!Они ушли на переговоры, а я пыталась развязаться. И знаете что? У меня получилось. Я стояла у стола и растирала свои запястья, на которых отпечаталась верёвка.
- Что? Как ты..?- удивился Максим.
- Заклинание применила? Ведьма,- сказал Саша.
- Эй, не гони на неё!- сказал Ваня.
- Защитник, хах,- сказала я, усмехнувшись.Ваня осмотрел меня, затем задержал взгляд на глазах.
- Пусть ты не та Т/и, которую я полюбил и люблю, но я знаю, что она где-то там, и я не позволю тебя обижать.
Я закатила глаза.
- Пофиг, всё, поговорили и так далее, пора приниматься за работу. Эта парочка сто процентов заодно с Анатолием. Но я думаю, что они ни одни союзники, есть кто-то ещё.
Я осмотрела всех в комнате и задержала взгляд на одном человеке. Но эта особь не смотрела на меня, а на других людей, потирая ладошки. Я отвела взгляд.
- По факту, у Анатолия должен быть телефон постоянный, с помощью которого он связывался и связывается со своими сообщниками. Но это лишь догадки.
- Откуда ты так много знаешь?- спросила Рита.
- Просто я умнее вас, быстрее и вообще лучше.
- Да, с самооценкой у тебя всё в порядке,- сказала Ксюша.
- Не то, что у той Т/и, да?- я посмеялась.
- Всё у неё с ней в порядке,- сказал Ваня.
- Поверь, я лучше знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.
Mystery / Thriller‼️ВТОРОЙ СЕЗОН ПАЦИЕНТКА МОЕЙ МАМЫ‼️ это конец?