Каждую ночь я была с ними. Они снились мне. Я не хотела просыпаться. В очередной раз, меня стали будить, потому что я долго сплю. Но это были не врачи. Кто-то другой.
- Ведьмочка! Ведьмочка, проснись!
Я резко открыла глаза, делая глубокий вдох. Я проснулась в темной комнате, сквозь шторы просачивался уже солнечный свет. Всё мое лицо было мокрым от слёз. Рядом сидел Ваня.
- Ведьмочка, всё хорошо? Тебе приснился страшный сон?
- Ваня.. Ваня!Я, снова заплакав, обняла парня и стала целовать.
- Что с тобой, ведьмочка?
- Да, ты прав, мне приснился страшный.. очень страшный сон. А где Ангелина?
- Она в своей комнате, такими темпами, ты её разбудишь.
- Я так счастлива..Парень ничего не понимал, а я продолжала обнимать его. Целый день я не отходила ни от него ни от Ангела. Позвонила всем.
Когда наступил вечер, я села попить чая с Ваней, а Ангелина уже спала. Вдруг, я услышала её. Это реально была она, как из сна.
«Это было предупреждение, Т/и, а не сон. Проверь всё.»
И я сделала то, что она сказала. Отчим правда инсценировал свою смерть, но полиция быстро нашла его. Теперь он лежит в Московской психиатрической больнице, откуда точно не сбежит.
***
Вот и конец второго сезона, ведьмочки! ❤🩹 Я уже сообщала, что он будет коротким, но не менее интересным. Спасибо, что прочитали его! Скоро стартует новый фанфик, не пропустите)Тгк: https://t.me/witchthedeeep
Название: Логово ведьм❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.
Mystery / Thriller‼️ВТОРОЙ СЕЗОН ПАЦИЕНТКА МОЕЙ МАМЫ‼️ это конец?