Глава 6.

1.2K 70 76
                                    

Мы с Ваней поставили слежку за Даниилом и Настей. За ними следила Ксюша, которая сама напросилась. Она приехала к нам с кучей одежды и косметики. Она была одна, сказала, что Саша не мог, так как он помогает своей маме.

- Сегодня я пойду следить за нашей парочкой подозрительной в этом наряде.

Ксюша была одета в узкие черные джинсы, старую черную кофту, которая уже вся в катышках. Волосы свои она заплела в огромный пучок, надела очки, нарисовала себе лишние родинки на лице. Её было не узнать.

- Ты кто? А где Ксюша?- сказала я, пытаясь не засмеяться. Это выглядело очень смешно. Она подняла мне настроение.
- Очень смешно. Я для вас стараюсь, мадам. Если меня кто-то узнает, я повешусь!

...
Ксюша стала популярным стримером. Постоянно стримит с Сашей.
...

- Я тебя не узнала даже,- сказала я, прикрывая рот рукой, чтобы не выпустить свой громкий смех.
- Отлично,- сказала девушка.- Я тогда пошла, вечером расскажу всё, что увидела. До свидания, Екатерина Александровна! Ване тоже пока.

Екатерина в этот момент проходила на кухню, но остановилась, офигела от вида Ксюши, попрощалась и ушла заниматься своими делами дальше.

- Если Екатерина получит сердечный приступ от твоих образов, я тебя прибью,- сказала я, провожая девушку.
- Я тоже люблю тебя,- Ксюша поцеловала меня в щеку и быстро убежала, махая мне рукой.

Было ощущение, будто она местная сумасшедшая.

- В психушку не попади,- крикнула я ей в след.
- Я не ты,- крикнула та в ответ.

Она часто вспоминает это время, переводя всё в шутку. Я рада, что она отошла от всего дерьма, что было в прошлом. Но так же, я удивлена, что она снова готова влезть в него, лишь бы помочь мне.

...

Я уснула после ее ухода. И в этот раз у меня получилось связаться с моей девочкой.

Она была всё в той же одежде, но на белой водолазочке появились новые алые пятна. У девочки была разбита губа, до такой степени, что останется шрам. Возле глаза был большой опухший синяк.

Чувство вины меня убивало. Если бы этот ангел не родился в нашей семье, то у него было бы всё хорошо. Ангелочку очень не повезло с родственниками по маминой линии. А ей всего два годика. Девочка умеет ходить и уже активно разговаривает, но во снах она даже рот не открывает. Я, буквально, слышу её мысли, которые говорят внятнее и понятнее.

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя