Глава 4.

1.2K 86 75
                                    

- Да, он звонил,- сказала я, откидывая телефон на кровать и закрывая лицо руками.

В голове всё ещё звучал голос Ангелочка.. Она попросила спасти её.. Он сделает, что-то с ней.

Я рассказала Ване, что он говорил, из-за чего тот разозлился и ударил кулаком об дверь, чуть не пробив дыру.

Каждый день голос в голове не замолкал ни на секунду. Она то и дело кричала, что я ничего из себя не представляю и не смогу спасти Ангелину. Я рассказала об этом голосе Ване. Может он считает меня сумасшедшей, но я не могу больше сражаться с ней. Вскоре, она поглотит меня.

Мы решили найти хакера, чтобы пробить номер, с которого звонил Анатолий(имя отчима). Но оказалось, что это одноразовый телефон.

Прошло два дня. Все мы размышляли, но не было ни одной зацепки. В один из дней нам позвонила полиция.

- Ало, вы Т/и Бессмертных?
- Да, вы что-то разузнали?
- Анатолия недавно видели в продуктовом, недалеко от парка ***.
- Вы уже ищите его?
- Да, мы стараемся. Держитесь, девушка, мы спасём вашу дочь.

Я отключилась.

«Ну же, сдайся. Я найду её.»

- Заткнись! Ты нихрена не сможешь!

«Оу, как мы заговорили.»

Я надела куртку и села в свою машину. Я ехала одна до того продуктового. По дороге мне звонил Ваня, Ксюша и все вместе, но у меня не было времени отвечать.

Забежав в магазин, я подошла к продавцу.

- Здравствуйте, вы не видели этого мужчину?- я показала старую фотографию Анатолия.
- Кто-то похожий был, но этот человек весь зарос щетиной,- сказал продавец.
- Вы не видели куда он ушел, может он был на машине?
- Да, он купил сосиски, детское питание и уехал на ауди. Номер я не видел, к сожалению, но ауди была черного цвета и вся затонированная.
- Спасибо огромное!

Я уже собиралась уходить, но увидела камеру.

- А можно посмотреть видео с камер?
- Вообще нет, но ваш взгляд.. он такой пустой, но одновременно в нём бушуют все эмоции, поэтому я не могу не сделать исключение.
- Спасибо!

Продавец включил видео. Я узнала его.

- Можно пожалуйста его приблизить?
- Да.

Я сделала несколько снимков и попросила продавца дать мне видео. Он сделал для меня исключение и дал мне фрагмент с Анатолием. Я позвонила в полицию, сказав, что у меня есть несколько сведений о нём.

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя