Глава 3.

1.4K 92 97
                                    

Вот и наступил следующий день. Чтобы заснуть я выпила снотворное. Иначе, у меня правда не будет сил.

Сегодня мы поедем в этот проклятый дом. И уже собрались. Сев в машину, я смотрела на пейзажи за окном, то как они сменялись новыми. Голос, мой голос, в голове продолжал орать какая я никчёмная мать. Я пыталась заглушить его музыкой, но всё было тщетно.

«Ты не сможешь убрать меня. Даже не пытайся. Я сильнее тебя и ты это знаешь. Дай взять над тобой вверх.»

- Нет!- сказала я, забывая, что не одна в машине.

На меня все обратили внимание.

- Что случилось, Т/и?- поинтересовался Ваня.
- Всё хорошо,- ответила я.

Все устремили взгляд вперёд, но я знала, что мысли Вани все равно забиты этой ситуацией.

И вот, мы подъезжаем к дому. На удивление, он был в порядке и ухоженным. Тут кто-то живёт. И, возможно, это он.

Мы вышли из машины и я, буквально, побежала к входной двери.

- Ведьмочка, это может быть опасно, стой!

Ваня догнал меня у самой двери.

- Что с тобой происходит?!- спросил парень.
- Нет! Это с тобой что?! Нашу дочь похитил этот ублюдок, а ты так спокоен!- я дала слабину и голос из головы вырвался наружу.

Я закрыла свой рот руками.

- Так вот, как ты обо мне думаешь.. Ты думаешь, что мне плевать?! Ты дура, Т/и! Ты просто не представляешь, что творится у меня внутри! Я хочу прикончить Анатолия! Но я не поддаюсь панике или каким-то ещё чувствам, потому что они лишь ослабляют нас! А ты только ноешь! Соберись уже! Это же не мой отчим похитил нашего ребёнка!

Эти слова причинили мне боль, но Ваня в какой-то мере прав. Это всё из-за меня. Если бы я не появилась, то проблем не было, да даже если бы я подумала о том, куда его положили всего бы этого не было. Наш Ангелочек был бы с нами.

- Прости, я не сдержался,- сказал Ваня, успокоившись.
- Нет, ты прав, ты прости меня, вы все простите меня,- сказала я, смотря на всех.

Входная дверь открылась сама, заставляя нас быстро среагировать. Мы посмотрели на человека, который её открыл, но это был не он. Это был парень лет 25, блондин с голубыми, как небо глазами.

- Простите, но вы можете не орать под моим домом и объяснить, что случилось, потому что вы, видимо, ко мне.

Ведьмочка, ты моё всё..// дипинс.Место, где живут истории. Откройте их для себя