перед началом главы я бы хотела порекомендовать песню, для полной атмосферы:
•земфира-знак бесконечности
———————————————————————
ты накинула что первое попало под руку⬇️и ты побежала на улицу.
Вы все столпились. В центре стоял директор
Д-И ПОБЕДИТЕЛЕМ СМЕНЫ СТАНОВИТСЯ ОТРЯД НОМЕР...СТАНОВИТСЯ НИКТО! У ВАС НИЧЬЯ! ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!
конечно все поняли, чтт так сказали что бы не расстроить других. Но на это тебе было уже плевать.
Д-А СЕЙЧАС ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНАЯ ДИСКОТЕКА
заиграла музыка. Все начали танцевать. Ты держалась около своей компании. Ты боялась, но все таки решила. Ты признаешься Ване. Вы отрывались как в последний раз.
Все было хорошо, вдруг заиграл медляк..
Пов от лица Вани
После объявления заиграла музыка и вы начали танцевать, вы держались своей компанией. Ты решил, что сегодня ты признаешься т/и.
💭даже если не взаимно, то мне так будет легче💭
Вы танцевали, вдруг заиграл медляк
💭ну что, Ваня. Пора..💭
пов от лица Вани закончен
Ты стояла, вдруг к тебе подходит Ваня
💭АААА НЕУЖЕЛИИИИ💭
в-слушай т/и.. а т..ты бы не хотела потанцевать..?
т/и-не отказалась бы
Ваня широко улыбнулся и галантно протянул руку. Ты положила его руку в свою. Ваши пальцы переплелись.
Ваня взял теья за талию, ты положила руки на его плечи. Вы наслаждались вечером..
Вот вы танцуете, один медляк, второй, третий и диджей объявляет последний.
Ваня опять подошёл к тебе
в-можно пригласить столь прекрасную даму станцевать последний танец?
т/и-ну даже не знаю.. ладно)
ваня улыбнулся, ты тоже.
Вы танцевали в обнимку под земфиру, для тебя это было одним из самых лучший событий...
Тебе очень хотелось, чтобы этот момент длился вечно. Но все закончилось.
————————————————————————
надеюсь вам понравится))
250 слов