игрушка

721 16 1
                                    

Лео зашёл обратно к нам.
Лео- вы ничего не хотите мне рассказать?
Ней- что?
Лео- брат пойдём выйдем пожалуйста , нам нужно поговорить.
Ней- конечно идём.
Ней был какой-то сильно спокойный , зная своего брата он может ему по лицу дать , хотя это же его друг.
От лица нея:
Мы вышли из комнаты и направились на задний двор.
Мы сели в беседку и я прервал наше молчание
Ней- о чём ты хотел со мной поговорить?
Лео- о Элис.
Ней- что? Что именно?
Лео- ты её любишь? Признайся честно , или же это твоя новая игрушка, я не позволю так обращаться с моей сестрой.
Я встал с беседки и направился обратно в дом. Лео мне нечего в след не сказал. Мне было обидно ,что лучший друг мне не доверяет.
Я зашёл в комнату где лежит Элис за телефоном.
Эл- ней , ты куда? Не уходи , прошу.
Но я просто проигнорировал её и ушёл. Думаю так будет легче.
Она кричала мне в след "ну и иди к своим бабам" "бабник" " иди к своей бывшей" "спи с кем хочешь , мне похуй" и т.д
От лица Элис:
Куда он? Он меня бросает? Хотя мы с ним даже не встречаемся, просто признались в любви хотя это даже признанием не назовёшь.
Лео зашёл ко мне в комнату
Лео- поехали домой , ты будешь жить у нас.
Видно что он был сильно чем-то расстроен.
Эл- хорошо..
Лео протянул мне футболку и шорты , брат вышел чтобы я оделась , я так и сделала. Хотела встать с кровати , но без успешно , настолько сильно болели у меня ноги...
Эл- ЛЕО! СЮДА ИДИ.
Прокричала я, и через пару секунд брат уже был у меня в комнате
Лео- что?
Эл- у меня ноги болят , возьми меня на руки, пожалуйста.
Брат взял меня на руки и понёс в машину , усадив меня на соседнее кресло, а сам сел рядом на водительское.
Мы поехали , я решила всё таки спросить кое-что у брата.
Эл- что у вас случилось?
Лео- да так , ничего , ему просто понадобилось домой.
Эл- а..ээм ясно
Лео- кстати , что это сегодня было? Ты его любишь?
Эл- а..эм да нет. Конечно нет. Я любить этого бабника. Ха-ха-ха-ха . Смешно.
Лео- с чего ты решила что он бабник? Он вроде уже давно не такой
Эл- Когда я была у этого урода он сказал что ней трахается с бывшей.
Боже , зачем я сказала это брату , он всё поймёт
Лео- чё , не было такого. Ну максимум, он рассказывал как она пришла к нему, но он её сразу отшил, но она не остановилась , но в итоге он её выгнал.
Я не смогла ничего ему ответить.
Значит у них ничего не было?!? Ура!
Пока я была в своих мыслях мы уже приехали домой и Лео донёс меня до моей новой комнаты, там уже была антонелла
Анто- ЭЛИС! ЧТО С ТОБОЙ???
Эл- всё хорошо , я хочу поспать , уже поздно.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и они ушли.
Я ели как уснула в своих мыслях , я
вспоминала Киллиана , что он со мной сделал , и конечно же вспоминала Нея..

Утро 10:46
Проснувшись , я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Там были Лео и Ней. Для меня это показалось странным , так как они вчера поссорились. Видимо они обсуждали Киллиана.
Эл- доброе утро, Лео.- я подошла к брату и обняла его.
Лео- доброе, ноги уже не болят?
Эл- уже нет
Лео- ну хорошо , присаживайся кушать.
Завтрак был уже на столе
Эл- спасибо.- я недовольно посмотрела на Нея и села.
Ней- Лео , идём отсюда к тебе.
Лео- ну окей.
Мальчики поднялись в комнату Лео.
Блин ней какой-то странный, он даже не поздоровался.
От лица нея:
Мы зашли в комнату к Лео и сели на кровать.
Лео- почему ты с ней даже не поздоровался?
Ней- просто. Не хочу.
Лео- ясно.
Мы начали играть в фифу и просто веселиться.

15:43
Лео- слушай , мне надо на два часика по делам отъехать , я поеду ,а ты посиди подожди меня , окей?
Ней- как скажешь.
Лео быстро собрался и уехал.

Через минут пять ко мне зашла Элис.
Она просто пялилась на меня.
Ней- Что надо?
Элис начала подходить к кровати и снимать с себя одежду , когда она уже всё сняла она оказалась на мне.
Ней- Элис? Всё хорошо?
Элис-а..ага
Она поцеловала меня в губы , я ответил ей на поцелуй , перевернув её я снял с себя футболку и штаны с трусами.
Элис- как я долго этого ждала..
Я начал целовать её везде , будто изучая её тело , чтобы запомнить , она водила своими пальцами по моим татуировкам, и по-моему торсу.
У меня всё тело сжимается когда она трогает меня..
От лица Элис:
Я начала целовать его губы , из-за нехватки воздуха мы отстранились , он начал целовать мне грудь спускаясь всё ниже и ниже. Я громко стонала, он меня сильно возбуждал. Он дошёл своим языком до моей промежности (ХЫХЫХАВХВХВХВХВВХВХВХ СОРИИИ БОЖЕЧКИ КАК СТЫДНО ЭТО ОПИСЫВАТЬ) и начал мне делать приятно. После минуты такого наслаждения он сжал мои ягодицы и грубо вставил свой огромный член,мы одновременно с ним стонали из-за чего мне кажется это было слышно во всём доме , хорошо что никого не было. Позже мы оба кончили и легли рядом в обнимку.
Ней одел трусы со штанами ,
поцеловав меня вышел из комнаты за водой и спустился вниз , я оделась и пошла за ним, мы заходим на кухню и там сидит мой брат. Э..эээ..у упс. Его лицо нужно было сфоткать.(хвхахвхавхвх я представила уже)
Лео- кхм..кхм , я только пришёл..
Ней просо застыл и не мог сказать не слова
Эл- т..так ты же сказал что приедешь через два часа?- я сказала это не уверенно, ну а что ещё делать?
Лео- освободился быстрее... Элис тебя можно на минутку?
Эл- конечно , идём

_____________________________________________
Ждёте сегодняшнего матча псж? Как-то без Нея не очень хочется смотреть)

игрушка неймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя