лучшее день рождение!

324 20 2
                                    

Сразу приношу извинения если вы найдёте ошибки !! Текст я не перепроверила , так как я очень устала!!!!

Мы приехали с Неем на день рождение.
Парень взял меня за руку и мы вошли в дом.
Сразу на входе нас встретили Киллиан , Лео , Эмили и Антонелла.
Кил- вы где так долго были? Уже др твой давно начался.-парень обратился к нею.
Ней посмотрел на меня и улыбнулся.
Ней- да, так , пробки..
*Только мы с ним понимали из-за чего мы с ним опоздали*
Эл- ладно ней , мы с девочками пойдём поболтаем , а вы отдыхайте.
Ней- если что-то понадобится я рядом.-я поцеловала к парня , и мы с девочками пошли на террасу , где никого не было.
Анто- по его лицу я поняла что за подарок.-девушка с ухмылкой посмотрела на меня.
Эми- Я тоже)
Мы ещё долго беседовали.
От лица нея:
Мы разговаривали с Киллианом и Лео о футболе и ждали мой др, попивая виски.
К нам подошёл какой-то парень.
Парень-П
П- можно к вам присоединиться?
Ней- да , конечно.
Парень сел к нам на диван.
Мы с этим парнем разговарились , мне он очень даже понравился.
П- а, давай к девочкам пойдём? Я тут одних знаю).
Лео- нее.
П- почему?
Ней- у нас у всех есть девушки/жёны.
П- ну и что? Слабаки?
Кил- нет. Мы нормальные , иди сам туда.
П- хаахах, уверенно ваши девушки/жёны , уже давно нашли вам замену)
Я подошёл и вмазал ему в его поганую рожу.
Ней- зактнись.
Парень схватился за щёку.
Ней- пацаны , идём те.-мы встали и пошли на улицу , где находились девочки.
Они сидели возле бассейна спиной к нам. Они о чём-то разговаривали, видно было что они уже пьяные , как и мы.
От лица Элис:
Мы разговаривали с девочками. Мы же были слишком подвыпившие.
Анто- к...как я л...люблю Л..лео, он такой красивый и добрый.
Эл- я тоже, неймар такой.... сексуальный.- девочки посмеялись.
Анто- верим)
Эми- а Киллиан? Вы видели какой он красавчик , я готова хоть сейчас прыгнуть на него.
Кил- так , что тебе мешает прыгнуть?
Мы резко развернулись и поняли что они всё слышали..
Неймар с пошлой улыбкой смотрел на меня не отводя от меня взгляда,его глаза были то на моих ногах , животе , груди , шеи , лице.
Эл- так можно искупаемся?-боже , зачем я это предложила , я же сейчас не на шутку возбужусь увидев его голое тело..
Все парни согласились и начали снимать с себя одежду, так как все с дома уже уехали , остались только мы шестеро, мы не стеснялись друг друга и остались мальчики в трусах , а девочки в лифчиках и трусах, сверху накинули футболки парней.
От лица нея:
Взяв за руку Элис свисали подходить к бассейну чтобы зайти в воду.
Я увидела как её грудь начала подниматься всё быстрее и быстрее...
Ней- ты такая возбуждённая), мне это даже нравится.-я сказал это ей на ухо, чтобы некто нас не услышал.
Эл- да, а ты?-если честно я не ожидал от неё такого ответа.
Ней- я тоже.
Мы зашли в воду.
Эл- а так?-девушка взяла в свои руки мой член через трусы.
Ней- Элис.. хватит , пожалуйста..
Девушка отпустила руку , но я всё равно уже возбудился.
Девушка это увидела.
Эл- мы в дом , я хочу спать.
Ней- спокойной ночи всем.
Мы вышли из воды и все так же пожелали нам спокойной ночи.
Мы пошли в выделенную нам комнату спать.
От лица Элис:
00:00
Эл- любимый поздравляю тебя с днём рождения!!!-целуя парня говорила я.
Ней- это , самое лучшее день рождение, потому что рядом ты.
Я не смогла сдержать свою улыбку. Неймар , сам Неймар проводит со мной свой день рождение и говорит что "это самое лучшее день рождение, потому что рядом есть ты". Я счастлива!!
Из мыслей меня вывел ней
Ней- не хочет ли сегодня , моя любимая принцесса в 20:00 сходить со мной на свидания?
Эл- конечно , хочуу , мы так давно не гуляли в вдвоём, было бы круто.
Немного посидев , мы легли спать.

От лица Киллиана. ( Я решила сделать немного про него, чтобы было интереснее)
Мы так же с Эмили поднялись в свою комнату.
Эмили начала трогать мою шею руками пытаясь поцеловать меня.
Кил- не сегодня, я спать хочу.
Эми- Киллиан , ты холоден ко мне относишься когда мы наедине, может быть хватит?
Кил- что хватит?
*Да Киллиан , делай из себя дурака , ты ведь сам понимаешь что больше её не любишь*
Эми- КИЛЛИАН , МНЕ БОЛЬНО , ПРОСТО ОТВЕТЬ, ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ?-девушка начинала плакать, я заметил это , хоть она это и пыталась скрыть.
Я просто ушёл хлопнув дверью.
Я вышел из дома и решил сходить в магазин за очередной банкой виски.
Я зашёл в магазин и прошёл в отдел с алкоголем и вдруг я с кем-то сталкиваюсь. Я честно не увидел кто это , увидев что этот человек выронил какие-то вещи я начал помогать ему. Подняв всё , я встал и увидел девушку.
Кил- извините.
??- спасибо что помогли.-девушка неловко улыбнулась , развернулась к стенду с алкоголем начала выбирать дальше.
Я тоже повернулся и начал выбирать.
Кил- из-за чего пьёте?-я решил начать с ней разговор.
??- да так, парень изменил.-девушка улыбнулась , было видно что она скрывает боль за своими глазами.
Я просто подошёл и обнял её. Отстранившись , я слегка улыбнулся.
??- а ты? Почему пьёшь?
Кил- из-за девушки.-я продолжил выбирать виски.
??- я Карол , как тебя зовут?
Карол- Кар
Кил- я Киллиан , будем знакомы.
Мы обменялись номерами ,я записал её в телефоне как "Карол".
Взяв виски я вышел из магазина и дошёл до дома.
Я зашёл в дом и увидел перед собой Нея и Лео.
От лица нея:
К нам в комнату пришла Эмили вся в слезах , рассказала что Киллиан ушёл. Я разбудил Лео. Мы сидели и ждали его , переживая, он же так сильно любит Эмили.
Мы её ели отправили с девочками спать. Услышав как открывается входная дверь мы вскочили и пошли к выходу. Там стоял Киллиан с виски.
Ней- Киллиан , ты где был? Эмили чуть с ума не сошла.
Лео- ага , мы если как её отправили с девочками спать, что произошло?
Он не издав не единого звука прошёл в зал и сел на диван. Мы сели возле него. Он открыл виски и залпом отпил оттуда.
Кил- вы понимаете любовь уходит...
Ней- только не говори что..
Через секунду мы услышали плач за стенкой. Мы сразу поняли что Эмили всё слышала.
Лео- Киллиан , ты пьян, ложись тут спать , завтра поговорим.
Киллиан послушно лёг спать , нам так было жалко эмили.
После того как уснул Киллиан , мы пошли к ней и начали её успокаивать , говорили ей "он пьяный" "это ерунда".
Примерно под такими словами уснула Эмили , а мы пошли к своим девочкам тоже спать.
Проснувшись, рядом со мной спала Элис. Я встал тихо и пошёл на кухню , я решил приготовить завтрак.

_____________________________________________Если будут ошибки сори , я хочу спать. Извините , что часть вышла так поздно , просто завтра у меня впр по матеше и я готовилась к нему. Удачи мне, хых.
Как думаете что будет с Киллианом и Эмили ? А я уже знаю)

игрушка неймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя