Я проснулась от криков. Возле меня лежал Ней, а перед нами стояли Бруна и Киллиан.
Нужно подчеркнуть тот факт что мы были голые.
Неймар быстро накинул на меня и на себя покрывало.
Эл- ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?
Ней- ОТКУДА ВЫ ЗДЕСЬ, КИЛЛИАН?
Бру- нам дали ключи.- со спокойным голосом сказала девушка , но видно было что она ревнует.
Кил- Элис я люблю тебя , а бруна Неймара..
Ней- и что блять ? Тебе проблем захотелось?- парень паралельно уже оделся и подал мне свою футболку чтобы я тоже оделась.
Бру- ну ней , я люблю тебя до сих пор.-девушка локтем опиралась на Нея и смотрела на меня.
Да боже кто она такая , почему она трогает Нея.
Эл- отойди от неё, пожалуйста- парень сразу оттошёл от неё , а девушка сразу поменялась в лице.
1:1 , бруночка...
Ней- Киллиан ,нам надо поговорить.
Кил- идём).
Неймар подошёл ко мне и поцеловал в губы , убедившись что я оделась он с Киллианом вышел на разговор.
Бру- ты же понимаешь, ней мой , и всегда был моим.
Эл- смешно. У нас уже ребёнок есть , ты ему не нужна)
Видно было что наш ребёнок ей мешает , поэтому я решила надавить ей на больное.
Бру- Я беременна.
Эл- ахахаха, и что мне с этого?
Бру- если ты останешься с Неймаром то я убью тебя , твоё ребёнка и своего.
Эл- что???... Ты нормальная?
Бру- прямо сейчас отдала телефон!- она подставила нож к твоему горлу.
Ты дала ей свой телефон.
Она долго что-то печатала.
Бру- у тебя есть 30 минут чтобы собраться и уехать отсюда.
Ты не знала что делать , уходить ты не хотела , но она бы убила всё что тебе дорого , и своего ребёнка тоже.
Бруна проводила тебя до выхода и сказала лишь:
Бру- так тебе и надо , тварь.
Ты уехала далеко..
От лица нея:
Элис нам написала съездить в магазин , с Киллианом мы поговорили и урегулировали конфликт , надеюсь.
Вернувшись из магазина мы зашли на нашу вилу , и прошли в нашу с Элис комнату, но там была только Бруна.
Ней- где Элис?
Бру- а , она уехала.
Ней- ВСМЫСЛЕ? КУДА?
Бру- она призналась мне что пару дней назад изменила тебе и сказала это тебе передать, и ещё это не твой ребёнок.
Я прогрузился в свои мысли.
Она мне изменила? Нет, я в это не верю. И девочка до жути похожа на меня... Мне плохо от этих мыслей.
Я звонил ей, писал, но мой номер уже был в её чёрном списке.
Ней- Элис... Где ты любимая?
Бру- да забудь ты её, есть же я.
Ней- ушла прочь , и Киллиану тоже передай.
Прошло 3 года._____________________________________________
Глава маленькая получилась , ну я просто не знаю что ещё написать в этой главе , следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игрушка неймара
Исторические романыдевушка из маленького города переехала в Париж , но что её там ждёт?