Утро , 8:34
Я проснулась вспоминая о вчерашнем дне , рядом в телефоне лежал Ней. Я привстала и поцеловала его в щёку
Ней- доброе утро, как спалось? Как самочувствие?
Меня так умиляет когда он переживает за меня , это так мило, он так заботиться обо мне и о нашей доченьке.
Эл-всё хорошо.- я улыбнулась.
Ней- ты такая милая когда сонная и моя футболка тебе тоже идёт.- парень подмигнул мне.
Ней- пойдём завтракать, я уже всё приготовил
Эл- я не знала что мой Ней умеет готовить.- мы посмеялись.
Он взял меня за руку и мы вместе спустились вниз , на кухню.
Из кухни доносился вкусный запах.
Эл- вкусно пахнет
Ней- даааа
Мы сели за стол и приступили к завтраку(Кушать захотелось хаха)
Эл- ней , спасибо большое , всё очень вкусно)
Ней- приятного аппетита)
Эл- тебе тоже
Ней- слушай , может ко мне переедишь? Мне кажется это хорошая идея , скоро ведь ребёнок появится.
Блин , ну я не знаю , я вообще жду от него предложения выйти замуж!!
Эл- я подумаю.
Парень немного поменялся в лице.
Эл- не обижайся, ты мне не делал предложения даже встречаться с тобой
Ней- Элис, не хотите ли вы съездить сегодня со мной на свидание?
Парень поцеловал меня в щёку.
Эл- конечно , как я могу вам отказать?
Мы посмеялись.
Позже я уехала домой чтобы собраться , мы решили встретится в 20:00 , точнее он меня заберёт.
Уже 19:58
Мой образ:Пока я собиралась мне написал ней
Ней- выходи)
Эл- уже бегу
Я быстренько закрыла дверь и вышла на улицу , передо мной стояла машина , возле которой стоял Ней ,облокотившись на неё(ХВХВХЫХЫХЫХЫ НЕЙ ТАКОЙ СМЕШНОЙ ТУТ ИЗВИНИТЕ ХВВХВВХВВХЫХФХФХЫ)
Я подошла к нему и мы поцеловались
Ней- выглядишь безупречно.
Эл- ты тоже ничего так , видимо у на с тобой сегодня чёрный дресс код.- мы посмеялись.
Он открыл мне дверь в машину и помог сесть , а сам сел рядом за руль.
Мы двинулись с места.
Эл- куда едем?
Ней- сейчас увидишь)
Всю дорогу мы с Неем разговаривали , и говорили как скучали друг по другу.
И вот мы подъехали к какому-то дорогому ресторану.
Парень помог мне выйти из машины , взяв меня за талию мы прошли в ресторан.
Нас встретила милая официантка, которая видимо запала на Нея.
Официантка-Оф
Ней- забронирован столик на имя Сантос.
Оф- хорошо проходите.
Эл- ХоРоШо ПрОхОдИтЕ.- перекревляла я официантку Нею на ухо. Он ухмельнулся и посмеялся
Официантка провела нас в отдельную комнату с видом на эльфевую башню, там было чудесно.
Оф- присаживайтесь.
Я обняла Нея и мы сели друг на против друга.
Эл- тут чудесно!!
Ней- согласен , это место прекрасно как и ты.
Я немного покраснела, мы смотрели друг на друга как тут нашу беседу взглядами прервала официантка. Да блять что ей надо?
Оф- что-то будете заказывать?-она смотрела только на Нея.
Эл- да, мне пожалуйста салат с Цезарем и воды.
Она повернулась ко мне с недовольным лицом.
Эл- милый , что ты будешь?
Ней- мне можно стейк и пасту с креветками и воды, спасибо.
Оф- девушка , а вы вино не хотите?
Как я ждала этого вопроса
Эл- ох , нет, я беременна , мне нельзя...- победительным взглядом я посмотрела на неё
Официантка ушла , я сразу начала смотреть на парня, он вопросительным взглядом посмотрел на меня
Ней- ты что меня ревнуешь?- парень расмеялся.
Эл- да , ревную, поэтому будь поскромнее с ней, иначе я сейчас уйду.
Парень кивнул , и тут нам принесли нашу еду.
Эл- спасибо.
Мы начали есть , разговаривали на разные темы.
Ней- Элис..-парень встал на колени и протянул мне коробочку с кольцом.
Ней- Элис , я тебя люблю больше всех в жизни , мне не нужен некто кроме тебя и нашего ребёнка , я очень рад что он у нас скоро родится , я не могу представить жизнь без тебя , её просто нет , я хочу каждый день видеть тебя спящую рядом , в моей футболке , смеятся с тобой , поддерживать тебя, ты мне нужна , станешь ли ты моей женой?
Мои ноги подкосились , видимо я ожидала совершенно другого, точно не этого.
Эл- ней, я согласна , ещё я согласна переехать к тебе.
Парень подошёл обнял меня крепко крепко как будто боялся потерять, мне было хорошо в его объятиях._____________________________________________
Это не конец ещё , я хочу ещё писать этот фанфик , я хочу познакомить Элис и Дави , и т.д. ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игрушка неймара
Tarihi Kurguдевушка из маленького города переехала в Париж , но что её там ждёт?