а ты хороша.

364 16 2
                                    

Суббота
Утро , 6:30
Я проснулась , приготовила завтрак , и разбудила Адели, мы с ней начали собираться, я в клуб , а Адели в гости к Мэйк.
Мой наряд:

*мне надо выглядить шикарно чтобы затмить Нея*Да, я иду в клуб чтобы с ним помериться, я хочу его, все эти три года я думала о нём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*мне надо выглядить шикарно чтобы затмить Нея*
Да, я иду в клуб чтобы с ним помериться, я хочу его, все эти три года я думала о нём.
Мои мысли прервала дочь.
А- мама , ты красиво выглядишь , папе понравится!
Эл- спасибо доченька.-ты подошла и обняла свою дочь.
Эл- ты тоже очень красивая.-ты отстранилась.
А- Я тебя люблю и папу тоже.
Эл- мы тоже тебя любим , пойдём уже?
А- даа.
Вы уже собирались выходить , но тут тебе написал Неймар
Ней- выходите)
Эл- уже идём
Вы вышли с дома , на улице стояла чёрная машина , возле неё стоял неймар с двумя букетами.
Отложив букеты на капот машины
он подошёл сначала к дочке и поднял её на руки.
Ней- я люблю тебя, доченька!
А- мы тоже с мамой тебя любим.
Парень посмотрел на меня. На моём лице сразу появился стыд , я стала вся краснеть.
Парень взяв букет на капоте протянул его Адели и посадил её на кресло в машину. Ты так и стояла возле машины. Ней подошёл к тебе, сначало обнял , а потом поцеловал в губы.
Ней- я тоже люблю тебя, ты прекрасно выглядишь.- парень сказал тебе это шёпотом.
Эл- спасибо.-вы отстранились.
Парень протянул тебе огромный букет белых роз, которые взял на капоте.
Ней- нам пора , поехали.- он как джентльмен открыл тебе переднюю дверь и ты села.
Эл- спасибо).
Парень сел рядом на водительское сиденье, и мы поехали.
Всю дорогу мы разговаривали. Мы разговаривали обо всём что произошло с нами за это время.
Мы завезли Адели в дом к нею и поехали. Ехать нам больше часа.
Неймар решил прервать нашу тишину.
Ней- Элис , давай поговорим, пока ребёнка нет?
Эл- да конечно.-этого разговора ты ждала вечность , ты очень хотела рассказать ему почему бросила его, но боялась что он не поверит.
Ней- расскажи почему ты меня тогда бросила..- парень положил свою руку тебе на ногу успокаивая , как будто говоря "всё нормально , не переживай"
Эл- ней, меня заставили, я этого не хотела. *Ты рассказала всё что произошло в тот вечер*
Его рука постепенно сжимала твоё бедро больше и больше, из-за этого ты не выдержала
Эл- ней, мне больно.-ты посмотрела на его руку которая сжимала твоё бедро.
Парень поднял руку.
Ней- бруна , сука.
К этому времени мы уже подъехали к клубу.
Парень открыл мне дверь машины и я вышла.
Я зашла в клуб , и я понимаю что я практически никого не знаю.
*Боже как я тут оказалась*
Неймар тем временем пошёл к команде , он конечно меня спросил "может с тобой остаться , но я ответила нет" не знаю почему.
Я подошла к бару и решила что сегодня напьюсь , почему бы и нет, ребёнок всё равно останется до завтра у Неймара.
Бармен-Б
Эл- всё самое крепкое мне пожалуйста.
Б- хорошо, будет сделано.-через пару минут бармен протянул мне бутылку крепкого коньяка.
Я сидела выпивала её не с кем не разговаривая , неймар тоже напился , это было видно , потому что к их столику всё время приносили алкоголь.
Выпив максимальное количество алкоголя к тебе подсел парень.
Парень-П
П- приветик , давай познакомимся?
Эл- я....я....я ик не з...знакомлюсь ик.-даже в таком не трезвом состояние ты понимала что знакомится ты больше не хочешь , тем более тебе нужен только он...
П- а мне всё равно) ты мне понравилась, дашь?
Эл- нет , отьебись.-парень начал гладить тебя по колено.
*Он ахуел? Так можно делать только ему.. Неймару..*
П- а ты хороша), ты мне сегодня дашь.-руки парня начали переходить на бёдра, он схватил меня другой рукой за руку и потянул в комнату для отдыха. (Типо отдельные комнаты , где есть кровати, я хз как они называются)
Ты не могла вырваться , так как он был очень сильным , в клубе громко играла музыка, ты пыталась орать , но видимо всем всё равно.
Он закрыл твой рот рукой и затянул тебя в комнату.
П- малышка раздевайся)
Эл- нет. У меня ребёнок есть , не трогай меня.
Парень влепил мне пощёчину.
И начал сам меня раздевать.
Эл- я сама разденусь.- парень отошёл , а я на коленях начала раздеваться.
Парень смотрел на это прикусывая губу, какой он противный.
П- Я хочу чтобы... Хочу чтобы твой рот заполнился моей спермой , хочу... Чтобы ты на коленях молила меня продолжить кончать в тебя , а я буду лишь ухмеляться.-парень засмеялся.
Ней- я тоже хочу увидеть это.-ты развернулась и увидела его.
Неймар сразу побежал к парню и ударил его по лицу , потом удар в ногу , живот и парень в отключке.
Ней- поддавись своей спермой.
Парень очнулся и сразу же убежал.
Неймар закрыл дверь в комнату и подошёл к тебе.
Ней- Элис , всё хорошо? Он ничего не сделал?
Эл- нет , Ней спасибо , я уже смирилась.-ты обняла его и почувствовала что у него встал.
Ах , ну конечно , ты же полностью голая.
Эл-я хочу тебя , Неймар Да Силва Сантос Жуниор.-ты сказала это шёпотом ему на ухо.
Ней- я тоже хочу тебя, Элис.

Ты вцепилась в его губы, они такие сладкие , горячие , твой язык уже вовсю изучает его рот , парень поднял тебя с колен и лаская твою грудь повалил тебя на кровать. Отстранившись парень произнёс:
Ней- Элис ты прекрасна, и ты только моя.-он сказал это уже с сильно возбуждённым голосом.
Ты спустилась к ширинки его штанов , ты все эти три года хотела это сделать. Через боксеры можно было увидеть его огромный член , который уже давно встал.
Эл- ммм.. он прекрасен.- в твоей голове летали разные чувства,ты была рада что сможешь удовлетворить потребности любимого тебе человека.
Ней- твоя грудь шикарнее)
Ты приподнялась к парню и своими коготками легко расстегнула его рубашку , ты провела дорожку поцелуев по его груди, а когда достигаю кубиков пресса - чуть ли не кончаю. Он так великолепен, боже. Скольжу пальцами по этому совершенству, опускаясь всё ниже и ниже. Снимая его трусы , ты улавливала его взгляды, по которым можно было прочесть "да, боже возьми его уже в рот".
Парень откинул голову назад и своими руками взялся за твою голову
Ней- м.ммх
Ты нагнулась и взяла в рот его головку члена , больше ты не захотела , потому что хотела подразнить Нея. Парень ухмельнулся, поняв твою затею , он руками прижал твою голову , в следствии чего ты взяла его член в рот полностью. Дальше ты продолжила сама, умелыми движениями ты вводила своим языком то вверх, то вниз... Его член начал пульсировать и ноги легонько дрожать, ты отстранилась от его прибора и улеглась на спину возле парня , он повернулся к тебе и навис над тобой кончив тебе на грудь.
Парень потянулся к твоему уху и легонько укусив его произнёс:
Ней-бруна лучше.- он посмеялся понимая что это заводить тебя ещё больше.
*Вот говнюк , он же знает что я ненавижу когда меня с кем-то сравнивают, тем более с Бруной*
Парень понимал что ты лучше Бруны , но решил позлить тебя.
Ты сразу же перевернулась к нему поцеловав его в губы начала водить своими бёдрами по его паху, делая это так чтобы пах не входил в тебя.
Парень заметно злился из-за этого , перевернув твоё тело он незамедлительно вошёл в тебя
Эл- мхх.. ней я люблю тебя.- ты простонала ему в губы , которые через секунду после твоих слов соприкоснулись с его губами...
Одновременно целуясь , он входил в тебя по самые яйца, вам было похуй что вы в клубе , ты не сдерживала свои стоны. Ты чувствовала как твои ощущения, которые ты не чувствовала уже три года , вернулись. Кончив, он вышел из тебя и повалил тебя на свою грудь. Вы смогли отдышаться только через 15 минут.
Эл- ну что , бруна всё так же лучше меня?- ты посмеялась , и подняла свою голову на парня который смотрел на тебя пошлой улыбкой.
Ней- ты лучше.-парень посмеялся в ответ.
Ней- мы же начнём всё сначало?
Эл- да, я так тебя люблю, Ней.
Ней- я тоже... От луны и обратно.

_____________________________________________
Оп оп , ней ваще мотиватор "бруна лучше", а Адели шипер!! ххахаах.

игрушка неймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя