его пресс...мм..

359 16 1
                                    

Прошло 3 года.
От лица Элис:
Ты уехала жить в Испанию , ты развелась с Неем и забрала ребёнка , ней и сам не горел желанием видеться с дочкой. Всё это время я не могла прийти в себя , и до сих пор не могу , держусь ради Адели. Кстати ей уже 3 года, она всё время задаётся вопросом "мама, а где мой папа?" , а ты ведь сама не знаешь где он... Ты скучаешь за ним. Он не знает что ты живёшь в Испании , вообще некто об этом не знает, даже Лео. Из-за твоей депрессии ты начала плохо работать и тебя уволили , ты не как не могла найти работу в модельном агентстве, но тут...

Утро, 11:30
Звонок на телефон , ты подняла трубку
Менеджер-Мен
Мен- здравствуйте
Эл- здравствуйте, вы насчёт работы?
Мен- да , мы можем вас взять , но только в Париж, вы готовы переехать вместе с дочкой?
Блять, у меня столько оттуда воспоминаний , а если мы с ним случайно встретимся? С другой стороны мне нужны деньги чтобы обеспечить дочь, выбор сделан...
Эл- я согласна!
Мен- вылет сегодня в 23:55 *адрес аэропорта* билеты скину вам позже, до свидания!
Эл- спасибо, до свидания!
Ура, наконец-то я устроилась на нормальную работу, я так рада.
Я сразу побежала к дочке сказать эту радостную новость.
Эл- Адели , сегодня мы переезжаем в Париж , там ты будешь ходить в садик!
Адели-А
А- уряяя. Мама, а кто мой папа?
Эл- доченька , милая , я не хочу об этом разговаривать, может быть позже расскажу.
Адели обняла тебя , и ты её в ответ , ты чувствовала от неё то же самое что и от Неймара, те самые бабочки в животе....
Эл- Адели , побежали собираться!
Вы собрались и поехали в аэропорт.
Там вы сели в самолёт , и через часов 7 оказались в своём доме.
(Вам выделили дом для проживания, т.к вы здесь остаётесь навсегда)
Эл- Адели , доченька , завтра ты уже идёшь в новый садик , думаю тебе там понравится!
А- Я уже хочу со всеми познакомиться!
Эл- обязательно, а теперь давай спать ложиться.
Мы с Адели легли спать.
Позже мы с Адели проснулись , мы кушали , играли в её любимые игрушки, просто проводили вместе время.
Утро , 6:30
Сегодня твоя дочь идёт в новый садик, она очень рада этому.
Эл- Адели просыпайся , любимая.
Девочка с нехотя открыла глаза и потихоньку начала вставать.
Вы пошли на кухню завтракать.
После завтрака вы собрались и поехали в садик.
Там вы встретили милого мальчика.
Мальчик-М
М- приветик , а ты новенькая?- мальчик обращался к твоей дочке.
А- да, я новенькая.
М- давай познакомимся? Я Мэйк.
Мэйк-М
А- Я Адели.
М- мне нравится твоё имя , пошли играть!
А- пошли! Мамочка пока!- девочка подбежала и поцеловала тебя.
Эл- удачной игры.- ты улыбнулась.
Вернувшись домой ты решила позвонить Лео.
Он был в полнейшем шоке когда ты ему позвонила , он попросил прийти сегодня на матч , чтобы после него мы проговорили, но я отнекивалась из-за Нея , но он меня убедил что он даже не заметит меня. Я знаю что я тупая , но я согласилась.
12:06
Я начала собираться , т.к матч начинался в 14:00 (дочку нужно забирать в 18:00)
Мой образ:

к матч начинался в 14:00 (дочку нужно забирать в 18:00)Мой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

12:40
Я поехала на стадион , в котором будет проходить матч.
Я приехала туда и зашла через выход откуда идут футболисты , тебя впустили так как ты сетсра Месси и все тебя знают.
Я проходила мимо раздевалки псж, и увидела раздетого Нея.
Эл- его пресс..мм..
Его татуировки , и в общем всё его тело до сих пор сводило тебя с ума , кстати ты не знала в отношениях он или нет , ты старалась эти новости сразу закрывать.
Его шея, руки , поведение, я возбудилась не на шутку когда он снял шорты , бабочек в животе становилось все больше и больше.. ты вспомнила ту самую счастливую вашу семью.
Не успев оглянуться как ты забежала в раздевалку и подбежав к нею крепко-крепко его обняла не отпуская , первую минуту парень даже не мог понять кто это , всех остальных почему-то не было в раздевалке.
-кхм..кхм
Отстранившись ты развернулась и увидела Бруну в руках с мэйк.
ЧТО? ЭТО ИХ СЫН?
на твоих глазах можно было заметить слёзы , ещё чуть чуть и ты попадешь в истерику..
Ней- Элис , что ты тут делаешь?
Ты не могла нечего ответить и просто смотрела , то на Нея , то на Бруну, то на мэйк.
Эл- э...это ... т...твой ребёнок..??- ты посмотрела на парня и он резко изменился в лице.
Бру- да , это его сын).- она ехидно улыбнулась.
Эл- ясно.. с твоей дочкой всё хорошо.- ты ели как выдавила улыбку.
Ты выскочила из комнату в ответ услышав что-то типо:
Ней- ты мне изм.....
А дальше ты уже закрыла уши и убежала на стадион где тренировалась команда псж. Лео сразу увидел тебя всю в слезах , отпросившись в тренера он подбежал к тебе.
Лео- Элис что с тобой?
Эл- у него уже сын есть.. и он встречаться С БРУНОЙ , С БРУНОЙ!
Ней- ты первая мне изменила, и Адели не моя дочь.
Эл- ч...что?

_____________________________________________
Люблю я прирывать фанфик на интересных моментах. Ох неймар , тупой ты! Хвхв

игрушка неймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя