4:34
Я проснулась от стука в дверь
Эл- Антонелла , просыпайся кто-то стучится.
Антонелла неохотно открыла глаза
Анто- пойдём вместе откроем?
Эл- пошли.
Мы спустились на первый этаж , мальчиков дома не было , нас это насторожило , было странно что к нам стучаться в 4 часа утра.
Я подошла к двери открыла её и увидела такую картину:
Передо мной стоял Ней и рядом Месси они все были в крови , синяками , немного улыбаясь.
Антонелла сразу подбежала к Месси и начала расспрашивать его
Эл- мальчики , ЧТО С ВАМИ? ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ В КРОВИ? ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО....
Ней- идите в зал.- Лео кивнул.
Я с Антонеллой прошли в зал уже в слезах ,мы понимали что они ходили к Киллиану , и из-за этого они все в крови.
Лео и Ней прошли на кухню и сделали нам успокоительное.
Анто- Господи , что с вами произошло?- она плакала , и ждала объяснение от них.
Лео подошёл сел рядом с Антонеллой и обнял её
Лео- не волнуйся, всё хорошо с нами-он поцеловал её, но всё же мы ждали объяснений.
И тут на мой телефон пришло смс , я зашла посмотреть кто мне написал , это был Киллиан..
Кил- малышка , твои парни зря пришли ко мне. Если мы сегодня не встретимся все твои голые фото будут в интернете,а я сделал их тогда в клубе, я думаю тебе этого не хочется. Сегодня 18:00 я тебя заберу с отеля) и кстати надень красное нижнее бельё), до встречи.
Я ему ничего не ответила , но, что?
Я к нему? Да ещё и он выбирает в каком нижнем белье. Я решила не говорить Нею и Лео потому что они могли снова к нему поехать и подраться с ним , а я этого не хотела.
Мы обработали мальчикам раны.
Лео и Ней- спасибо)
Ней- идите спать обратно в комнату , а мы тут поспим, в зале. Мы одобрительно кивнули и пошли наверх спать. Мы ели как уснули.12:34
Я проснулась , рядом спала Антонелла. Я решила её не будить , а спуститься вниз. В зале некого не было , я зашла на кухню из которой доносился запах. Там были Лео и Ней , которые сидели и кушали.
Лео первый увидел меня
Лео- доброе утро сестрёнка.
Видимо он пытался мне поднять настроение , после вчерашнего.
Эл- доброе...
Ней- ну как утра, уже обед. Как спалось Элис?
Эл- всё хорошо , а вам как?
Лео- мы не спали.
Эл- по вам видно.
Они были все опухшие.
Лео- Антонелла спит?
Эл- да.
Лео- садись кушать)
Я села напротив Нея
Эл- Я сегодня в 6 уйду.
Лео- а куда ты?
Эл- да так.. не важно
Ней пристально смотрел на меня не отводя взгляд. Я не могла смотреть на него , так как начинала смущаться. Но тут Лео уводит из мыслей Нея
Лео- слушай, как мы сегодня поедем на матч с нашими лицами?
Ней- я не знаю
Эл- Я могу вам тоналку одолжить
Лео- если тебе не трудно,то спасибо
Я пошла к сумке в которой лежала тоналка.
Я начала замазывать им синяки. Первому Лео. Второму Нею. Ней смотрел на меня не отводя взгляда , иногда мы с ним пересекались взглядами , наши губы находились настолько близко..
От лица Нея:
17:00
У нас закончился матч , мы победили. Киллиан тоже был с нами.
Кил- пойдёмте в клуб? Отпразднуем.
Лео- нет, ты же знаешь что у меня жена есть.
Кил- Ней? Идёшь?
Ней- нет. Не хочу.
Кил- хахаха , что случилось? Неймар который любит тусы , больше их не любит.
Я готов был дать ему по лицу тут же.
Другие ребята- ну Лео , Ней , пойдём?? Лео спроси у своей жены ,мы просто отпразднуем ,ничего больше.
Лео написал Антонелле, она разрешила
Лео- ну окей, я иду , Ней тоже.- он толкнул меня в бок
Ней- ага.
Мне пришлось согласиться из-за Лео.
Мы приехали в клуб и зашли туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игрушка неймара
Ficción históricaдевушка из маленького города переехала в Париж , но что её там ждёт?