От лица Элис:
Проснувшись , я пошла в душ. Через некоторое время решила пойти на кухню , так как немогла найти Нея.
Зайдя на кухню , я увидела за столом Антонеллу и Эмили , они завтракали.
Эл- доброе утро , а вы не видели Нея?-девочки сразу обратили на меня внимание. На их лицах не было улыбки, ладно то Эмили , но Антонелла..
Эл- что-то случилось?
Анто- конечно блять. Такое случилось, а ты спишь!- я вопросительно посмотрела, ожидая ответа , что же всё же случилось.
Эми- эти балбесы пошли в клуб. Типо мы им надоели и всё такое. Конечно они пошли туда из-за Киллиана.
Эл- что? Сейчас я позвоню Нею.
Я стала набирать номер Нея, через секунду мы услышали звонок в нашем доме.
Эл- Блять , они оставили телефоны!
Анто- а мы то про что.
Эл-вы знаете в каком они клубе?
Эми- нет.
Эл- тогда у меня есть идея как им отомстить.-я истерически засмеялась.
Анто- мне уже страшно.
Я села рядом с девушками и начала рассказывать свой план.
Эл- Когда они приедут , мы им в еду подбросим Виагру , только видите себя мило, как обычно, не видитесь на их провокации.
Анто, Эми- замётано.
Мы стали ждать их. Мы точно не знали когда они приедут. Весь день мы подготавливались. Мы красиво и коротко оделись, приготовили ужин.
Эл- хаха пацаны держитесь.-я продолжала смеятся
Наши наряды:
Элис:Эмили:
Антонелла:
В своих комнатах мы переоделись в это и встретились в зале.
Анто- божеее , вы шикарны.
Эл- мальчики сто процентов не смогут сдержать себя.
Эми- даааа.
Ужин тоже был уже готов и Виагра тоже.
Ждали мы недолго, через некоторое время мы услышали открывающиеся дверь.
Эл- готовы?
Анто, Эми- даа.
Мы пошли в коридор встречать мальчиков.
Эл- как день у вас прошёл? где были?-я подошла к нею и обняла его.
Ней- мы были в клубе.
Ох козлы , они даже этого не скрывают, мы всё сделали правильно.
Парни прошли к ужину , сели и начали есть.
Анто- как вам?
Лео-мне нравится)
Эл- не хотели бы вы прогуляться?
Ней- хотим.
Кил- я тоже хочу.
Мы вышли на улицу, и я почувствовала как таблетки начали действовать.
Парень положил руку ко мне на ягодицу , и его взгляд всё время был на мне.
Эл- а...ээ... как в клубе было?
Лео- без вас скучно.-видимо на Лео и Киллиана тоже подействовало, ведь я тоже видела испуганные взгляды девочек.
После прогулки.
Мы решили пойти в ресторан.
Усевший за столик , я села рядом с Неем.
Ней- Элис , пойдём со мной в уборную?
Эл- а..э.а..аа зачем?-я напряглась.
Ней- мне одному скучно.
Парень встал и взял меня за руку , мы пошли в туалет.Только захлопнулась дверь , как я оказалась прижатой к стене.
Ней- думаешь , я не знаю что вы подсыпали нам Виагру?-с закрытыми глазами шепча говорит мне парень.
Эл- ней..-я хотела продолжить , но парень взял свою руку и положил её мне на рот, показывая чтобы я заткнулась.
Парень взял мою грудь через это короткое ,очень короткое платье и начал сжимать, из-за чего из меня вырвался некий стон.
Эл- мх~.- парень пытался удерживать мой рот , но мои стоны он всё равно слышал.
Он прикоснулся своим языком к моему уху и начал его нежно кусать. Парень задрал моё платье , перед ним открылся вид на мою грудь. Он отодвинул мои трусики и вошёл в меня двумя своими пальцами.
Эл- быстрее~
Парень резко ускорил темп , я кончила ему на пальцы. Он облизнул их.
Ней-ты такая горячая когда я вхожу в тебя.-видно была его ухмылка.
Парень положил меня на раковину и раздвинув мои ноги стал между ними. Он всё ещё был одет. Сняв футболку , парень начал целовать мою шею , я беру своими руками его лицо тем самым углубляв его поцелуи. По моему телу шли мурашки , как будто мы видим друг друга голыми впервые.
Сняв свои боксеры , парень надел защиту , и грубо вошёл в меня. Грубо- как я люблю. Лучше секса в жизни у меня не было.
Эл- ах~~~
Парень ускорил темп и через несколько секунд , повторные мурашки и слабость, мы кончили. Ней вышел из меня.Парень помог мне обратно надеть платье и подправить причёску с макияжем.
Эл- даа.... Вид у меня не очень.-через зеркало я увидела Нея который улыбался во все 32 зуба.
Эл- чё лыбимся? Лучше придумай отмазку почему нас так долго не было в двоём.
Ней- они поймут.-парень посмеялся.
Эл- идём.
Парень положил свою руку мне на талию и мы прошли к ребятам.
Лео- вы где так долго были?
Ней- в туалете)
Анто- ясно , садитесь к нам.
Мы сели на свои места.
Эл- кстати за клуб тебе конец.-я шептала ему на ухо . Лицо парня сразу поменялось.
Ага, так ему и надо.
После ресторана мы пошли обратно в дом._____________________________________________
На каникулах постараюсь выпускать в день больше частей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игрушка неймара
Исторические романыдевушка из маленького города переехала в Париж , но что её там ждёт?