тебе конец, бруна.

304 19 15
                                    

От лица Неймара:
Я выбежал из больницы.
Я решил узнать кто сделал это , конечно я догадываюсь , ну кто как не она? Я до сих пор не могу это принять, хотя навряд ли вообще когда-то смогу.
Я сел машину, решив сначала заехать домой, покушать и переодеться я выехал с парковки и направился домой. Через 20 минут я уже был в доме. Всё напоминало мне о вчерашней ночи , но я должен держаться ради Элис и своего ребёнка который ещё не родился.
Я покушал , переоделся и направился к ней домой. Я решил что она получит по заслугам.
Я ворвался в её дом , так как дверь дома было открыта, и сразу помчался в комнату к Бруне. Зашёл я увидев бруну которая сидела и смотрела на меня , как будто зная что я приду к ней. Я приблизился к ней и начал душить , прижав её к стене, а она лишь ехидно улыбалась.
Ней- тварь , это ты сделала. Я тебя на месте ПРИКОНЧУ.- после этих слов я сжал её горло сильнее, от чего она начала кашлеть. Отпустив её она выдала:
Бру- твоя Элис сейчас плачет , а ты у меня , хахаха.-смотря на меня она улыбалась.
Ней-во-первых, в каком смысле плачет? Во-вторых, она знает что я у тебя.
Бру- она ребёнка потеряла.)
Мои ноги подкосились и я блять... ЧТО НАХУЙ? МОЯ ДЕВУШКА , ПОТЕРЯЛА ДВУХ РОДНЫХ ДЕТЕЙ. Я ТОЖЕ. ИЗ-ЗА ЭТОЙ ТВАРИ , Я БЛЯТЬ ПРИКОНЧУ ТЕБЯ СУКА, ЧТОБ ТЫ СДОХЛА.
Ней- ты пожалеешь об этом.-с этими словами я просто задушил её , не жалея я покинул этот чёртов дом , и поехал в больницу к своей любимой.

Я зашёл в её палату и просто подошёл обняв её.
Ней- мы справимся, востанавливайся , поедем на отдых , развеешься , и я тоже...- прошептал ей на ухо.
Эл- я не смогла тебе сохранить не одного ребёнка..-видно было как это мучило её.
Ней- ты не в чём не виновата,милая, у нас ещё будет много детей.
Мы просто слились в поцелуи , как будто успокаивая друг друга...

От лица Элис:
Я пролежала в больнице больше недели.. если честно мне стало лучше, намного лучше. Ней каждый день приезжал ко мне , и поддерживал меня во всём. Через два месяца мы поедем на отпуск с Киллианом, Лео, Антонеллой и Эмили , я так давно их не видела..
От лица Неймара:
Каждый день я приходил в этот дом , чертовский дом , он всё время напоминал мне об той самой ситуации, я решил , что нам надо переехать. Я купил красивый дом в Париже , думаю Элис понравится этот дом.
Сегодня я еду забирать Элис с больницы, её наконец-то выписывают.
От лица Элис:
Я вышла из больница и увидела Нея с цветами в руках, я побежала к нему и обняла , будто мы не виделись год , я очень скучала за ним хотя он и так приезжал каждый день.
Ней- я очень рад тебя видеть , ты такая красивая.
Эл- спасибо, поехали домой?
Ней- тут такое дело.. я купил нам новый дом , а тот продал, думаю так будет лучше.-парень неловко улыбнулся.
Эл- я не против, это лучше чем...-парень не дал мне продолжить и просто поцеловал в губы.
Его губы.. ммм... Из-за них сразу можно забыть о том что хотел сказать.
Отстранившись он взял мою руку и мы сели в машину. Всю дорогу мы разговаривали о предстоящем отпуске , как будто совсем забыв что произошло тогда, в тот роковой день..
Приехав в новый дом , мы зашли туда и парень провёл мне экскурсию, если честно мне очень понравился дом.
Эл-он шикарен.. у тебя есть вкус.
Ней- я тоже так считаю , он прекрасен.
Эл- пошли покушаем?
Ней- даа, пойдём, я уже проголодался.-парень начал гладить свой живот , и мы начала с этого смеяться.
Наш ужин:

После ужина мы пошли в нашу новую комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ужина мы пошли в нашу новую комнату. Я легла на кровать.
Ней- зайка , я так соскучился.-парень лёг возле меня.
Эл- я тоже, я так тебя сильно люблю).-я поцеловала парня и встав с кровати пошла в душ.
Я вышла через минут 20 с душа в халате.
Ней- ух ух , полегче)
Эл- ней , ты чего?.- я повалила свой халат на пол.
Эл- что-то произошло?.- в себе я ели сдерживала смех.
Ней- ничего.-парень продолжал смотреть на моё голое тело.
Я спокойно повернулась и начала выбирать домашнюю одежду. Выбрав я надела её.
Эл- спокойной ночи.-я повернулась спиной к парню.
Ней- мгм , спокойной.- он прижал меня к себе держа за талию.

Прошёл 1 месяц.

_____________________________________________
Вот бруна коза конечно , так ей и надо , хыхыхвв.

игрушка неймараМесто, где живут истории. Откройте их для себя