Четырнадцатый поцелуй.

20 5 36
                                    

Приехали домой мы только поздно вечером, так как разбирались с Калебом. Его забрал Джастин, дабы поговорить с ним уже в участке. Меня трясло не на шутку, так как, если бы не Чон, то я возможно была бы уже мертва.

Мы все не ожидали, что Калеб нападет так скоро, поэтому любимый просто поставил меня перед фактом:

- Я научу тебя стрелять.

Я опешила такому заявлению, так как никогда не держала в руках оружие.

- Неет, - отнекиваюсь я.

- Лидия, пойми, - начинает Чон, взяв меня за руки. - Это важно для твоей же безопасности. Сегодня я мог потерять тебя, - его голос захрипел, а глаза блестели. - Поэтому даже не смей отнекиваться.

Я молчу, так как понимала, что он говорит серьезно и это на самом деле нужно. С оружием, возможно, и буду чувствовать себя уверено, но на много ли? Смогу ли я вообще сообразить достать его в экстренной ситуации? Может вообще приобрести перцовый баллончик? Или вообще брелок-набор с защитой? Видела в соц.сетях рекламу такого.

- Ты прав, - соглашаюсь я, вновь ощущая сильнейшую боль внизу живота.

Сейчас было не время болезней, так как впереди должен состояться важнейший показ в моей карьере модели, но здоровье - не то, чем можно жертвовать, поэтому решаюсь записаться на завтра к врачу.

- Иди сюда, - шепчет Чон, заключаясь меня в крепкие объятия. - Я безумно люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю, - отвечаю я. - К стати, а как ты понял, что я в этой подворотне? - это на самом деле было очень непонятно.

- Ты разве не помнишь, что мы установили тебе приложение в телефон, где можно отслеживать твое местоположение в случае того, если пропадёшь?

- Неа.

- Когда ты не отвечала на телефон, то я сразу же зашел туда, ибо Ади сказал, что ты уже должна была уехать домой, хотя машина твоя стояла у здания.

Я совсем забыла об этом. Ведь Чон и Джастин в первый же день предложили мне это приложение, так как прекрасно понимали, что такие ситуации, как сегодня точно будут. Быстро согласившись, те мигом установили новую программу, которая, как мы все уже поняли, работает на ура.

Тяжело вздохнув я решила принять душ, дабы смыть с себя всю грязь, как моральную, так и физическую. Чон сначала хотел пойти со мной, но решил оставить меня одну, дабы смогла все обдумать. Я обожала в Чоне эту важную черту: понимание. Чтобы со мной не происходило, тот всегда знал, что мне нужно и что чувствую, благодаря чему находил нужные слова и действия.

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя