Одиннадцатый поцелуй. 18+

36 5 41
                                    

- Хорошо поработала сегодня, Лидия, - улыбается фотограф, смотря снимки на мониторе рабочего компьютера. - Так и светишься! Влюбилась что-ли?

Я улыбаюсь, вспоминая то, что произошло за последнюю неделю. На душе становилось безумно тепло. Мы с Чоном проводили каждый вечер вместе, разговаривая обо всем, что только можно, будто не виделись всю жизнь. Спали ли мы? Нет. После всего, что произошло - с этим делом лучше не торопиться.

- Скажешь тоже, - отшучиваюсь я, пихнув Лэндона в плечо.

Парень был старше меня на несколько лет. Фотограф из него был - от Бога. Почти каждая из всех моих съемок была сделана его руками.

- Ну, смотри мне, а-то я все еще рассчитываю на отдельное место в твоем сердце, - подмигивает тот, широко улыбаясь.

Я была очень рада, что все это было лишь шуткой, ибо у Лэндона уже была жена и у них вот-вот должен был родиться ребенок. К слову, Мишель была настоящим ангелом.

За все время мы нехило сдружились и часто проводили праздник вместе. Безумно любила их семью.

- Тебя подбросить? - интересуется парень, бросив взгляд за окно, где шел проливной дождь.

- О, нет, - отрицательно качаю головой я, снимая небольшие бабочки со своей головы, которые были деталями и образа, и причёски. - За мной приедут.

- Ничего себе! - удивляется Лэн, убирая фотоаппарат. - И кто же он?

- Долгая история, - увиливаю от ответа я, желая как можно дольше держать наши отношения с Чоном в секрете.

А были ли это именно отношения?

Парень довольно сильно изменился как внешне, так и внутренне. Чон стал настолько уверен в себе, что парой я ощущаю себя рядом с ним серой мышкой. Работа юристом дала ему свои положительные плоды. Сила воли его удивляла с каждым разом все больше больше, а сдержанность - поражала.

Сняв рабочий образ и надев свою одежду, я бросила взгляд на часы, где время подходило к назначенному часу. Сердце сильно забилось, а саму меня бросило в жар. Каждый раз при наше встрече я ощущала сильнейшее волнение.

- Я ушел! - крикнул Лэндон, после чего послушался звук захлопывающейся двери.

В помещении остались лишь я и визажист Аврора, с которой мы, кажется, обменялись словами всего пару раз.

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СКВОЗЬ ГРЯЗНУЮ ПИЖАМЫ {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя